«Яндекс.Маркет» заблокировал магазин за предоставление клиенту выбора

Хочу поделиться тем, как единственная, по сути, рабочая торговая платформа в России ведет себя по отношению к располагающимся на ней магазинам.

66

Кратко о причине блокировки: звонок в магазин
-добрый день, у вас есть iPhone XR 64красный?
-да есть. Есть привозной неростест и есть официальный Ростест для России.
-какая цена на тот и другой?
-неростест 42300, Ростест-43500... далее объяснение реальных отличий гарантии.
Все!!! Это ошибка и мы какие то мошенники и рецидивисты, по мнению отдела контроля качества! Это же бред!!! Выкидывать с платформы честный магазин за ТАКОЕ... Да ещё и с учетом того, что самый частый первый вопрос о товаре от клиента «это Ростест?»!!! Все это только подтверждает, что служба контроля качества не подходит к проверкам с точки зрения клиентов. А значит, какая ещё тогда «забота о клиентах». И хоть бы разъяснили ранее что, так нет же! Как будто там кто то удовольствие получает от того, что вершит чьи то судьбы.
Кроме партнерской программы Яндекс Маркет мы являемся партнерами нескольких крупных автомобильных форумов. И там абсолютно все оставляют только абсолютно положительные отзывы. У нас реальные розничные магазины и довольная клиентская база, которая является плодом нашей 17 летней честной работы с этой продукцией. Как, при всем вышеописанном, магазин может считаться каким то неблагонадежным - непонятно!
Зато к постоянным косякам крупных магазинов подходят с пониманием. Кто из нас с ними не встречался, правда? Ведь почти каждый заказывал что то в сетевых магазинах или очень крупных и раскрученных интернет гигантах. Они же киты - им можно. А всяких ИП и прочие мелкие ООО зачем за людей считать? Много чести! Лучше найти липовый и никчемный повод и выкинуть с платформы. Скотство, одним словом!

3
Ответить

Много эмоций, на какой пункт правил ссылаются?

Всем уже давно известно, что яндекс.маркет - это помойка.

1
Ответить