Хочу поделиться своим печальным опытом отправки через сдэк в постамат.Я являюсь постоянным клиентом (посылки отправляю каждый день), имею договор со службой сдэк.20.12.23 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, в постамат сдэк21.12.23 посылка пришла, получатель пришёл в постамат, ввёл код получения , ячейка не открылась, статус заказа изменился на «вручён». Сразу же позвонили в поддержку сдэк, оператор сказала: «Служба сдэк не несёт ответсвенности за постамат и вообще-то звонить надо не нам, на будущее», тогда не понятно зачем давать возможность подобного способа получения, если ответственность никто не несёт. Составили обращение, чтобы на следующий день приехал курьер, переложил посылку, поменял статус и выслали новый код получения. Сегодня 26 число, каждодневные звонки заканчиваются только разговорами об обратной связи, которую мне не предоставляют. Проблему не решают и решать не хотят)Я думаю, неприятности могут случится у любой службы доставки, но по личному опыту (имея очень много отправлений разными компаниями), с подобным безразличием и оттягиванием решения проблемы-сталкиваюсь впервые.
#cdek
"СДЭК" пробивает дно, ему не привыкать.
Ещё как несёт ответственность
Добрый день! Чтобы мы могли детальнее во всём разобраться, уточните, пожалуйста, номер накладной посылки, даты и время звонков в службу поддержки, а также последние цифры Вашего номера телефона. Данную информацию можете предоставить как в ответном комментарии, так и нам в личные сообщения.
Тоесть постамат сдэка но операторы отвечают что ответственность за него не несут? А как тогда проблемы решать? Чет я не понял)
Исходя из разговоров со службой поддержки, проблемы с постаматом частые, никто не знает как их решать. Ответственность перекладывают на получателя, который недостаточно "поковырял" заклинившую ячейку, поэтому обращение изначально не хотели создавать. Сегодня позвонили, но ничего нового не сообщили, сказали направят курьера, и если посылка до сих пор в постамате (если, до сих пор), то перенаправят в пункт. Но в более ранних разговорах, была предоставлена информация, что на следующий день после "вручения", курьер все таки был, и пытался изменить статус на повторное "вручен", но в системе что-то багануло. С такой обратной связью (практически неделя), делаю вывод, что решать проблемы не надо, потому что для сдэка проблем и нет.