Постамат сдэк за который никто не несет отвественности)

Хочу поделиться своим печальным опытом отправки через сдэк в постамат.Я являюсь постоянным клиентом (посылки отправляю каждый день), имею договор со службой сдэк.20.12.23 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, в постамат сдэк21.12.23 посылка пришла, получатель пришёл в постамат, ввёл код получения , ячейка не открылась, статус заказа изменился на «вручён». Сразу же позвонили в поддержку сдэк, оператор сказала: «Служба сдэк не несёт ответсвенности за постамат и вообще-то звонить надо не нам, на будущее», тогда не понятно зачем давать возможность подобного способа получения, если ответственность никто не несёт. Составили обращение, чтобы на следующий день приехал курьер, переложил посылку, поменял статус и выслали новый код получения. Сегодня 26 число, каждодневные звонки заканчиваются только разговорами об обратной связи, которую мне не предоставляют. Проблему не решают и решать не хотят)Я думаю, неприятности могут случится у любой службы доставки, но по личному опыту (имея очень много отправлений разными компаниями), с подобным безразличием и оттягиванием решения проблемы-сталкиваюсь впервые.
#cdek

6 комментариев

"СДЭК" пробивает дно, ему не привыкать.

Ещё как несёт ответственность

Добрый день! Чтобы мы могли детальнее во всём разобраться, уточните, пожалуйста, номер накладной посылки, даты и время звонков в службу поддержки, а также последние цифры Вашего номера телефона. Данную информацию можете предоставить как в ответном комментарии, так и нам в личные сообщения.

Тоесть постамат сдэка но операторы отвечают что ответственность за него не несут? А как тогда проблемы решать? Чет я не понял)

Автор

Исходя из разговоров со службой поддержки, проблемы с постаматом частые, никто не знает как их решать. Ответственность перекладывают на получателя, который недостаточно "поковырял" заклинившую ячейку, поэтому обращение изначально не хотели создавать. Сегодня позвонили, но ничего нового не сообщили, сказали направят курьера, и если посылка до сих пор в постамате (если, до сих пор), то перенаправят в пункт. Но в более ранних разговорах, была предоставлена информация, что на следующий день после "вручения", курьер все таки был, и пытался изменить статус на повторное "вручен", но в системе что-то багануло. С такой обратной связью (практически неделя), делаю вывод, что решать проблемы не надо, потому что для сдэка проблем и нет.

ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

1515
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
реклама
разместить
Alibaba выпустила модель для генерации видео Wan 2.1 с открытым исходным кодом

Пользователи сравнивают качество роликов с Veo 2 от Google.

1313
22
11
11
Кто такой аналитический юнит-лид в Авито: рассказываем на примерах

Мы в Авито не боимся экспериментировать и периодически добавляем релевантные продукту и бизнесу функции, создаём отдельные роли под потребности команд и продуктов. Одна из таких ролей — аналитический юнит-лид.

Кто такой аналитический юнит-лид в Авито: рассказываем на примерах
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2121
66
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3232
1212
33
11
11
11
После индийской рекламы и фильм можно не смотреть
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1717
Food Tech 2025: что происходит с технологиями, которые обещали революцию, но попали в долину разочарований?

В мире технологий есть любопытное явление — так называемый цикл Gartner. Сначала технология вызывает ажиотаж, обещает перевернуть индустрию, но затем... наступает фаза, которую называют "долина разочарований". Именно на этом этапе многие компании задаются вопросом: Стоит ли продолжать инвестировать или пора сворачивать проект?

[]