Постамат сдэк за который никто не несет отвественности)
Хочу поделиться своим печальным опытом отправки через сдэк в постамат.Я являюсь постоянным клиентом (посылки отправляю каждый день), имею договор со службой сдэк.20.12.23 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву, в постамат сдэк21.12.23 посылка пришла, получатель пришёл в постамат, ввёл код получения , ячейка не открылась, статус заказа изменился на «вручён». Сразу же позвонили в поддержку сдэк, оператор сказала: «Служба сдэк не несёт ответсвенности за постамат и вообще-то звонить надо не нам, на будущее», тогда не понятно зачем давать возможность подобного способа получения, если ответственность никто не несёт. Составили обращение, чтобы на следующий день приехал курьер, переложил посылку, поменял статус и выслали новый код получения. Сегодня 26 число, каждодневные звонки заканчиваются только разговорами об обратной связи, которую мне не предоставляют. Проблему не решают и решать не хотят)Я думаю, неприятности могут случится у любой службы доставки, но по личному опыту (имея очень много отправлений разными компаниями), с подобным безразличием и оттягиванием решения проблемы-сталкиваюсь впервые.
#cdek