Для себя не вижу других вариантов, кроме как обратиться в РосПотребНадзор, Антимонопольную Службу и Прокуратуру с заявлением, что ЦППК требует оплатить услугу, которую не оказывала мне, или, тем самым, признавая тот факт, что списанные с меня за проезд 1 декабря деньги были списаны не за услугу, а незаконно. То есть, налицо попытка незаконного обогащения с помощью технических средств. Также, использование положения монополиста с целью навязывания услуг, которые не оказывала или штрафов за нарушения, которых не было.
А закрыть эти карты с возвратом баланса в сервисном центре Московский транспорт или перенести его (балик) на другие Тройки вариант?
подозреваю, что все эти манипуляции можно только после разблокировки карты сделать :)
Это не единичный случай, тоже слышал похожую историю. Там человек решил вопрос тк у него было с собой две карты. Решить что -то с цппк - из разряда фантастики. Вместо ответа приходят отписки и не всегда по теме запроса
Поддерживаю, случилось и со мной. Зашёл в железнодорожном, прошел. Доехал до курской, прикладываю, ваша карта заблокирована. И помогать не кому. Ибо тупо валидаторы стоят. Мне главное неверят на кассе, плати 198руб. У двух кассиров спросил, 1 сказала что по карте я с Зари ехал. Хотя никогда там не бывал, хоть и рядом. На что указывает история поездок. Зайцем буду ездить.