А полная картина где? В вашем посте наброс и вырезанный скрин из телеги/вк. Где ответы поддержки до этого? Может после этого сообщения они тоже что-то писали. Но вы обрезали аккурат по свое сообщение. Что там за заказы? Когда созданы? Какие сроки обещали? Про сдек шоппинг тут много чего пишут нехорошего. Но там хоть конкретика была. А тут вообще ничего.
Ага, чувак просто решил засрать сервис, по подобию остальных, очень похоже на выдуманную историю. Сдэк шопинг может задерживать доставку, сам там заказывал, знаю, но тут прям "и не везут, и не отвечают"...какая же там странная поддержка - мне отвечали, а вам не отвечают, ну ну)
Добрый день. Сожалеем, что разочаровали Вас и не смогли порадовать оперативной доставкой. На текущий момент было принято решение временно приостановить работу горячей линии и сфокусироваться на поддержке чатов и электронной почты. Ранее ответили Вам под другим постом. Дублируем информацию. Передали заявку на согласование возврата денежных средств по Вашим заказам. Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней. Просим у Вас немного времени и терпения.
своим отношением к клиентам и гражданам РФ CDEK Shopping больше относится к мошенникам, на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке", всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме, у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар. Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор. Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича. С ними не должны сотрудничать другие компании, чтобы не запятнать свою репутацию. Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.
Та же ситуация, игнор полный, никаких ответов. Нету надежды, что получу посылку. В январе буду судиться.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Проверим детали по заказу и предоставим Вам обратную связь.
А полная картина где? В вашем посте наброс и вырезанный скрин из телеги/вк.
Где ответы поддержки до этого? Может после этого сообщения они тоже что-то писали. Но вы обрезали аккурат по свое сообщение.
Что там за заказы? Когда созданы? Какие сроки обещали?
Про сдек шоппинг тут много чего пишут нехорошего. Но там хоть конкретика была. А тут вообще ничего.
Вот и я хотел именно такие вопросы тсу задать.
Ага, чувак просто решил засрать сервис, по подобию остальных, очень похоже на выдуманную историю. Сдэк шопинг может задерживать доставку, сам там заказывал, знаю, но тут прям "и не везут, и не отвечают"...какая же там странная поддержка - мне отвечали, а вам не отвечают, ну ну)
Добрый день.
Сожалеем, что разочаровали Вас и не смогли порадовать оперативной доставкой.
На текущий момент было принято решение временно приостановить работу горячей линии и сфокусироваться на поддержке чатов и электронной почты.
Ранее ответили Вам под другим постом. Дублируем информацию.
Передали заявку на согласование возврата денежных средств по Вашим заказам.
Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней.
Просим у Вас немного времени и терпения.
своим отношением к клиентам и гражданам РФ CDEK Shopping больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании, чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.