В общем, писал на тему отказа в возврате, предоставил Озону доказательства того, что он не прав, жду ответа. Но тут появилась ещё проблема, Озон решил заблокировать покупки на моём аккаунте без всякой причины, подробности и саму причину также не разглашает поддержка Озона, якобы по внутренним критериям компании, что очевидно бред, поддержка общается, если можно так сказать, шаблонно, поэтому с ней поговорить нереально, пишу с оглаской, вдруг тут они осилят достать клавиатуру и написать пару строчек от себя. Якобы блокировка связана с безопасностью, а также техническим характером. Какая-то ботоферма получается, а не маркетплейс, сюр полный
Здравствуйте. Вы написали досудебную претензию. Ожидайте на неё официальный ответ от наших юристов. Мы попросили коллег ускорить решение. Что касается аккаунта, в поддержке вам верно ответили, что при создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.
Шаблон. Вы блокируете функции по техническим проблемам с Вашей стороны, прикрываясь пунктом 3.5, который написан ребенком
А вы на претензию не хотите ответить? Уже 8 дней таки прошло, или вы тяните время?
Собственно, ответ поддержки
После какого обращения в поддержку наложили ограничение
@Ozon Будем как-то решать проблему?