#ситилинк - продали возвратный б/у товар под видом нового + неполная комплектация (Заказ J8182234 от 24 декабря)

24.12.2023 решили сделать ребенку новогодний подарок и купить отдельный компьютер, но в итоге ребенок остался без подарка,А магазин отказывается обменивать товар. 24.12.2023 в 20:02 был приобретен системный блок стоимостью 41490р, при получение товара, продавец переоформил заказ и товар начал стоить 399990 (позже в личном кабинете оказалось, что учетная запись привязана не к принадлежащему мне почтовому ящику), в магазине бегло проверили товар, было видно, Что на коробке отсутствуют заводские пломбы, вернее они срезаны, из-за тусклого освещения проверить внутреннее устройство пыли не представлялось возможным, в магазине так же сказали, что есть 2 недели на проверку товара и т.д., что в случае недочетов никаких проблем не будет.

Утром 25.12.2023 г. , во время распаковки товара дома, было обнаружено, что у системного блока не хватает крепления боковой стенки, внутри имеется пыль, особенно в области видеокарты, словно устройство было использовано в прошлом, внешне корпус также запылен и в пятнах. Так же, в коробке имелась накладная, где был указан мой купленный товар с двумя другими позициями – что он был в другом заказе от 17.12.2023 г. В связи с чем, на сайте ситилинк была оформлена заявка по Заказу J8182234 с полным приложением фотографий со всех сторон. До 28.12.2023 ответ от службы поддержки был неспешным, потом я начал сам звонить, оператор службы поддержки сообщил, что нужно прийти в гарантийный отдел с устройством (доставка своими силами, хотя товар крупногабаритный, вес более 7 кг) , провезя устройство через весь город, в гарантийном отделе сначала сказали, что примут товар обратно, однако в последующем, после того, как сотруднику кто-то написал в телефоне по моему возврату - стали искать ПРИЧИНЫ для отказа, открыли стеклянную крышку, посмотрели внутри, в итоге, мне оформили отказ,якобы товар в полной комплектации и б/у после моего использования, в последующем, в ходе спора сотрудник переделал отказ и указал, что товар имеется не полный комплект и следы пыли, стал убеждать, что отсутствие полной комплектации не является основанием для возврата товара, а появление пыли могло быть даже в случае нашего едино кратного включения устройства, при этом слой пыли, который был зафиксирован на фото 25.12.2023, когда, с момента покупки не прошло и 12 часов+ время пути домой и ночное время – такой слой пыли образоваться попросту не мог. Обратившись снова в службу поддержки меня поставили перед фактом, что либо недостающие детали -крепления до установят, либо ничего в. В акте отказа написали, что товар не соответствует требованиям возврата и что он надлежащего качества, а то , что у него с самой покупки имеется запыление и нахватает детали, это якобы на качестве товара не сказывается. Так же, в гарантийном отделе и в электронной переписке мне предложили свои претензии отправить «заказным письмом в москву», а мою претензию , подготовленную принимать отказались,сказав,что через магазин принимаются только бланки магазина, а свои «полные» претензии только через почту, что естественно приведет к тому, что когда письмо дойдет, 14 дней на возврат НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара уже истек, а в моем случае дело именно с некачественным товаром – заводские пломбы отсутствуют, слой пыли, который виден на фото и был отправлен мной еще 25.12.2023 не мог образоваться за 1 вечер или за одно включение устройства как это сказали в гарантийном отделе, да и по логике – сам факт претензии был на замену товара на аналогичный с имеющимися сохраненными заводскими пломбами и полном комплекте т.к. по следам «эксплуатации до меня» неизвестно какой ресурс отработала видеокарта и сколько по времени прослужит системный блок.

Материалы по теме:

Фото пыли внутри системного "нового" блока

Снимки сделанные мной утром 25.12.2023 г во время распаковки товара дома

Выписка из гарантийного отдела , "товар надлежащего качества"

ответ специалиста службы поддержки, товар надлежащего качества, но полную комплектацию можем восстановить
ответ специалиста службы поддержки, товар надлежащего качества, но полную комплектацию можем восстановить
#ситилинк - продали возвратный б/у товар под видом нового + неполная комплектация (Заказ J8182234 от 24 декабря)
13 комментариев

Здравствуйте, уважаемый автор.
На замену/возврат технически сложного товара ненадлежащего качество по закону предоставляется 15 дней, и датой обращения потребителя считается дата ОТПРАВКИ письма, а не дата получения.

Получатель может вообще письмо не получить, и его отправят обратно через 30 дней. Однако в этом случае по закону получатель будет все равно считаться юридически уведомленным данным письмом, как будто он его получил.

Если же вы отправите письмо электронным заказным через сервис Почты России https://zakaznoe.pochta.ru/, то доставка письма будет мгновенная и в электронном виде. Вдобавок это значительно дешевле и удобнее.

2

Спасибо большое! Возьму на заметку

Искатель верно написал. 15 дней на возврат ТСТ ненадлежащего качества. Но я бы ещё ради интереса установил бы утилиту для проверки жёстких дисков и посмотрел время работы и количество включений ССД. Что так же добавил бы в претензию. Но это не обязательно. Достаточно отсутствия креплений. Делайте упор в претензии на это. Пыль не показатель, а вот отсутствие креплений уже недостаток, при котором ПК можно легко вернуть в течении 15 дней. И ещё совет, нельзя брать блоки Aerocool VX. Это жуткий хлам и они очень задорно горят вместе с квартирой. https://crystalmark.info/en/software/crystaldiskinfo/

1

а как-то можно проверить реальный ресурс отработки видеокарты, мат.платы? просто системник без ОС, поэтому ничего и не ставили на него чтобы лишних записей не было

Минимум претензию к ним принести/отправить. Дальше время будет работать уже на вас. По опыту с Ситилинком - им наплевать на любые ваши права после оплаты покупки.

Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, ООО «Ситилинк»