Боги дизайна интерфейсов из Альфа-банка

UPD 13.02.2024: Представитель банка сообщил что была накладка, обычно все работает корректно. Постараюсь проверить в реальной ситуации.

Люди давно привыкли что зелёненькая галочка - это ок, а красненький крестик - это проблема. Но у разработчиков и дизайнеров Альфы иное чувство прекрасного.

Типичное сообщение об успешном платеже. Ой, то есть, об ошибке. Читайте мелким шрифтом.
Типичное сообщение об успешном платеже. Ой, то есть, об ошибке. Читайте мелким шрифтом.

Приехал вчера в магазин, расплатился переводом через QR код СБП в приложении Альфа-банк. Показал продавцу экран, получил товар. Казалось бы, обычная ситуация, привычное сообщение на экране, что могло пойти не так? Кто бы мог подумать что вся суть кроется в слове «не», а галочка на зеленом фоне ни о чем не говорит?

Случайно заметил что оплата не прошла, когда уже погрузил покупки на тележку и поехал к машине. Оплатил заново, переводом. Иначе продавец мог попасть на эти 9к. Сколько покупателей таким образом не по своей воле обманули продавцов - остается догадываться.

Того, кто додумался таким образом показывать сообщение о неудачном платеже - надо бить по рукам!

Конечно, можно сказать что продавец должен внимательно читать, и покупатель тоже. И вообще по каждому факту оплаты стоит выяснять, пришел ли платеж. И мошенники таким пользуются через фейковые приложения. Но ведь мы в реальном мире, когда продавец под вечер уставший, и покупатель невнимательный. Но это не отменяет фейла разработчиков приложения.

55K55K показов
10K10K открытий
177 комментариев

Внимательно всё изучили.

На экране обычно показываем верный значок: зелёная галочка только для успешной покупки. Здесь же случилась единичная накладка, которая больше не повторится. Извините, что запутали 🙏

А чтобы сгладить неудачный опыт, отправим в личке подарок. Загляните туда, пожалуйста

Ответить

прям чувствуются миллиарды вливаний в it 💪🏻

Ответить

Ну, они же хвастались своими офигенными офисами разработки...

А вот написать нормально работающее приложение без перевода кучи функционала на отображаемые в вебвьюшках странички, которые отвратно реализованы и рендерятся с мерцаниями и полными перерисовками - на это у них денег не хватает.

Сразу видно, как сместились приоритеты банка из технологической респектабельной организации в когорту подражателей тинька.

Ответить

ну перепутали иконку, бывает

Ответить

Может они решили чем проще, тем лучше)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое интересное как это все прошло кабинеты согласований

Ответить