Некогда солидное медиа РБК откровенно вводит в заблуждение своих читателей

Совершенно случайно нагуглил статью Как оформить возврат товаров на Wildberries. Подробная инструкция. Данная статейка находится в ТОП-5 по тематическим запросам и в Гугле, и в Яндексе.

Прочитал и ужаснулся. Статья уровня бульварной газетенки, которая полностью вводит в заблуждение читателей. Прочитав это и поверив написанному, люди просто потеряют свои деньги. Что это — некомпетентность авторов на фоне деградации медиахолдинга РБК в целом или проплаченная статья, написанная с целью умышленно ввести народ в заблуждение? Я не буду полностью разбирать весь текст, коснусь только темы возврата товара надлежащего качества.

Далее детали

Начало интересное:

РБК Life разобрался, как оформить возврат на Wildberries и в каких случаях за это придется заплатить.

Всем известно, что Wildberries — это интернет-магазин и торговля в нем осуществляется только дистанционным способом. А раз так, то можно вернуть любой товар надлежащего качества безо всякой причины, просто передумав, за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Но авторы статьи думают иначе:

Перешел по <a href="https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке</a> из статьи, чтобы посмотреть полный перечень товаров, которые по мнению РБК нельзя вернуть. Делайте выводы сами:
Перешел по ссылке из статьи, чтобы посмотреть полный перечень товаров, которые по мнению РБК нельзя вернуть. Делайте выводы сами:
Некогда солидное медиа РБК откровенно вводит в заблуждение своих читателей

Далее идет описание шагов по оформлению возврата. Вот так, друзья, репутация в нынешние времена не имеет никакого значения. Сколько людей были введены в заблуждение этой статьей за почти 10 месяцев пока она висит на сайте и в топе основных поисковых систем, остается только гадать.

Я считаю, что РБК должна не просто удалить статью с ложной информацией, а еще написать опровержение и разместить правильную информацию на своем сайте. Ошибки надо признавать, если это, конечно же ошибка, а не злой умысел.

3
10 комментариев

Автор темы совершенно прав. Никаких 14 дней там нет и в помине. 7 дней для товара надлежащего кач-ва и вернуть можно всё, включая ТСТ. За исключением вещей, сделанных под конкретного покупателя. Но таких особо и нет на маркетплейсах.

5
Ответить

Подозреваю, что вернуть зубную щетку в вб возможно только через суд, зная их нелюбовь к юзерам

Ответить

Ну у Wb свои правила, и многие ТСТ и даже не ТСТ товары на площадке являются невозвратными.

Ответить

А что - вводить откровенно нельзя, а вводить не откровенно - можно ?

Ответить

РБК. Солидное… дальше можно не читать в принципе

Ответить

Ну, еще несколько лет назад они защищали Голунова

Ответить