Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ

Первая дата доставки была 26 декабря, заказ даже передали курьеру. Дальше в каждую назначенную дату заказ просто переносят дальше и предлагают отказаться, если что-то не устраивает. При этом цена на товар уже выросла, то есть перезаказать его в ПВЗ просто так не получится. Вижу, что раньше такая проблема уже была и как-то решалась. Скриншоты прилагаются.

Апд: утром третьего числа они просто отменили заказ. То есть озон может просто несколько дней пользоваться деньгами, а потом поднять цену на товар и вернуть их. Конечно же, в компенсации разницы в цене, которая возникла за время задержки, они отказывают. Продавец товара - Озон Россия, товар есть на складе, но поставлять его они не будут, ведь цена выросла.

Итого: при заказе в Озоне вам в любой момент после оплаты заказа могут его отменить и не выполнить обязательства без всякой компенсации. Поддержка на этом сайте обещала разобраться, но так и не сделала ничего.

Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
Озон несколько раз подряд переносил дату курьерской доставки, а потом просто отменил заказ
22 комментария

Александр, здравствуйте. Простите, что столько ждёте покупку. Свяжемся с коллегами на складе, узнаем, что с заказом, и попросим проконтролировать доставку. Как будут новости, сразу напишем вам.

Ответить

Как я вижу, с новостями вы не вернулись и ничего не контролируете. Утро началось с ещё одного переноса доставки.
Я считаю, что если у вас проблемы с курьерской доставкой, нужно предлагать перенос доставки в ПВЗ
Я готов забрать из ПВЗ

Ответить

Александр добрый вечер, такая же беда! Уже не единижды озон переносит мои заказы, в этом году решился заказать на день рождения подарок. Изначально было написано доставят до 29 декабря, после заказа дата перенеслась с 30 до 3 января. И вот уж поздний вечер 2 января и о чудооо, озон переносит!

Ответить

Руслан, здравствуйте. Напишите номер заказа, который ждёте. Разберёмся, где покупка и почему ещё не у вас.

Ответить

Всем здравствуйте, тоже задерживают заказ! Оформила 31 декабря, и перенесли уже 3-4 раза доставку. Сегодня в очередной раз перенесли на 25 января. Поддержка отвечает, что для меня лучше не компенсация, а чтобы заказ пришел, представляете? Решили за клиента, что ему лучше...

Ответить