Мегамаркет не доставил заказ и не возвращает деньги

Заказал на Мегамаркете робот-пылесос за 50 990 рублей (доставка № 934 901 368 6442). Очень привлек кэшбэк в виде бонусов. Мегамаркетом пользуюсь первый раз.

Доставка стояла на 20 декабря. В назначенную дату Мегамаркет прислал sms о том, что заказ задерживается. В технической поддержке робот сообщил о том, что новая дата доставки будет определена в течение трех дней. Спустя три дня ничего не поменялось. Обращался в техническую поддержку каждый день, но операторы ничего не могли ответить о сроках доставки. Каждый раз ответ стандартный - ожидайте, ожидайте и еще раз ожидайте. При этом, видимо я был настолько настойчив, что мне заблокировали доступ в чат технической поддержки).

28 декабря нашел информацию о доставке на сайте Сберлогистика (компания, которая выполняет доставку товаров с Мегамаркета). Увидел, что мой заказ за один день доставили из Москвы в Санкт-Петербург и он уже 10 дней находится на складе вручения в Шушарах. Я обратился в тех. поддержку Сберлогистики с просьбой найти мой заказ и разрешить мне самостоятельно забрать его со склада. В тех. поддержке ответили, что завели заявку и уточнят информацию. 30 декабря я получил уведомление в приложении Сбербанка:

Мегамаркет не доставил заказ и не возвращает деньги

Мне стало понятно, что мой заказ потеряли и мурыжат меня все это время.

Чтобы не испортить Новый год, пришлось заказать этот же пылесос на Ozon. К счастью Ozon сделал доставку в этот же день и удивило то, что доставка была от того же продавца, у которого я делал заказ на Мегамаркете).

Далее я обратился в Мегамаркет за возвратом своих денег. Сообщил оператору об уведомлении, которое мне пришло в приложении Сбербанка. Оператор удивился и сказал, что у них нет информации о том, что мой заказ не нашли, сказал, что заказ активен и предложил ждать доставку дальше (возникает проблема отсутствия информационного обмена между Сбером и Мегамаркетом). Естественно, я отменил заказ самостоятельно в личном кабинете и мне выплыло уведомление о том, что заказ будет отменен в системе в течение 1-3 дней и мне будет направлен возвратный чек.

Сегодня идет 5-й день, никаких возвратных чеков мне не поступало. Удивляет то, что Ozon обычно возвращает деньги в течение пару часов на любой банк, а Мегамаркет не может вернуть мне деньги на Сбербанк пятый день (при том, что у них расчетный счет находится тоже в Сбербанке, ну и чей это Маркетплейс и так всем понятно). В общем ПОЗОРИЩЕ так работать. Я сделал вывод о том, что платформа еще сырая (по сравнению с тем же Озоном).

ИТОГ: если задержат возврат более 10 дней (как трактует ФЗ О защите прав потребителей), то на 11-й день направлю досудебку и в суд. Пусть выплачивают проценты за пользование деньгами, проценты за просроченную доставку и т.д. За такую халатность нужно наказывать. #жалобамегамаркет

22
19 комментариев

Мне 3 месяца Мегамаркет не может вернуть деньги за пропавший товар. А вы говорите про 5 дней. Звоню через день, дают извинит. Промокод на 200 р и все.

Ответить

Так чего в суд не подадите?

1
Ответить

"если задержат возврат более 10 дней (как трактует ФЗ О защите прав потребителей), то на 11-й день направлю досудебку и в суд. Пусть выплачивают проценты за пользование деньгами, проценты за просроченную доставку и т.д."

А может сначала претензию отправить, потом 10 дней подождать и в суд?)

Ответить

Досудебка - это и есть претензия. Разницы никакой. Это и подразумевает, что стороны решают проблему до суда.

Ответить

Здравствуйте. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в личные сообщения, обязательно разберёмся в ситуации.

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Мегамаркетом пользуюсь первый раз.. . . и последний!
.

Ответить