Внезапно оказывается, что поиск электронного кода требует теперь целых 3 (!) дня! На складе потерялся, не иначе. Очевидно, что предоставить электронный код нельзя только в том случае, если его нет в принципе — ведь его не надо ни искать на складе, не отправлять курьером. Он или есть, или его нет. Если его не отправляют, то его нет в принципе. Простая логика.
Особенный вид поддержки в Озоне это не передаваемый этап ощущений, они этого бота придумали чтобы не разбираться с самим и чтобы люди не смогли дописаться, я возврат денег жду от них уже 16 дней за отмененный товар, и в итоге ещё проблемы с Озон банком
Михаил, здравствуйте. Мы всегда приходим тут с ответом, если нужна наша помощь. Вашу статью уже передали коллегам из Ozon Банк. Они посмотрят и решат вопрос. Поделитесь вашим ID - номером до тире из любого заказа. Уточните, за что ждёте возврат денег? Мы всё проверим.
А бота мы придумали наоборот с целью облегчить общение клиента и поддержки. Как написали выше, он с большим количеством обращений справляется. А в случае необходимости призывает на помощь оператора.
Было пару проблем с заказами, деньги возвращали мгновенно, последний даже умудрились в выходной день 30 декабря вернуть (возврат оформлял днем ранее). У меня нет претензий к Озону.
Хотя, как говорил классик "каждый несчастен по своему"...может просто Вам не повезло...
Да у них и операторы от ботов особо не отличаются, судя по скринам:)
Озон ещё та конторка, читайте мою статью
Кстати Озон редко тут отвечает, просто держу вкурсе
Пишите претензию, не ждите.