В очередной раз про Ozon и его доставку

21.12.2023 22:53 согласно сведениям из кассового чека № 1197 мною была совершена оплата покупки Планшет Lenovo Xiaoxin Pad Pro 8 ГБ + 256 ГБ ROM Snapdragon 870 на сумму 23 879,00 (двадцать три тысячи восемьсот семьдесят девять) рублей , Заказ № 36889563-0142.

С 5.12.2023 заказ поступил к выдаче и был готов к получению, в тот же день я попытался получить заказ, но в пункте выдачи находящегося по адресу Россия, Краснодар, улица Героя Владислава Посадского, 40 сообщили, что заказа у них нет. С этого момента я систематически обращался и продолжаю обращаться в поддержку ОЗОН с требованиями дать разъяснения о местонахождении заказанного товара и о сроках предполагаемой доставки. Товар не доставлен и информации о его местонахождении нет, решение вопроса каждый день переносили. На текущий момент 9.11.2024 заказ отменили в одностороннем порядке, деньги вернули на карту и начислили 1000 Ozon бонусов.

Что удалось выяснить. Сотрудник ПВЗ выдал заказ другому человеку, немного ранее получавшему заказ Ozon Global и все это время они пытались выйти с ним на связь, что бы он вернул планшет. Ни сотрудники ПВЗ, ни поддержка Ozon не посчитали нужным своевременно оповестить об этом инциденте, а просто переносили сроки решения проблемы.

Лично для меня репутация Ozon находится где-то на дне. Тысячу раз подумайте перед тем как заказывать что-то в этом магазине, если вы не потеряете свои деньги, то будьте готовы к потраченному времени и нервам. В интернете есть тысяча разных ситуаций, связанных с покупкой на Ozon и не все они благополучно разрешились.

689689 показов
114114 открытия
5 комментариев

Денис, добрый вечер! Простите за инцидент на пункте выдачи, с сотрудником уже провели беседу. Виноваты, что ранее не разобрались в ситуации и не вышли с вами на связь. Отправили деньги на ту карту, с которой была оплата, зачисление от банка 1-3 дня. Планшет сейчас дешевле стоит + наш бонус, видим, что вы уже переоформили покупку. Хотим сохранить дружбу.

Ответить

Все стороны извлекли для себя урок. Огорчает только тот факт, что во всех подобных ситуациях вы просто отменяете заказы, не пытаясь решить проблему. За 1000 бонусных баллов спасибо, я их действительно использовал в счет повторного заказа. Не буду лукавить, реальная разница в цене с ближайшим конкурентом составляет больше 15% (снижение цены + бонусы), но говорить об экономии рано, так как сохраняется слишком большая вероятность, что с заказом опять что-то произойдет и его опять отменят. В любом случае новый заказ не имеет особой важности и срочности, впринципе как и возможные будущие заказы на маркетплейсе. Плюс ко всему, история имеет шанс получить продолжение и возможно станет сценарием для нового сериала.

Ответить

Дак в итоге все разрешилось, деньги вернули и вы перезаказали там же, репутация на уровне раз вы не ушли

Ответить

На самом деле сыграло банальное желание сэкономить, прагматизм не более. В предыдущем комментарии расписал подробнее. Основной посыл моего поста в том, что все заказы на упомянутом маркетплейсе должны быть рассмотрены через призму безразличия и холодного расчета. Если вы заказыете трусы или носки, они не должны быть единственными, даже если дата доставки запланирована на завтра. В противном случае вы рискуете ходить неделю в драном белье.

Ответить