С 5.12.2023 заказ поступил к выдаче и был готов к получению, в тот же день я попытался получить заказ, но в пункте выдачи находящегося по адресу Россия, Краснодар, улица Героя Владислава Посадского, 40 сообщили, что заказа у них нет. С этого момента я систематически обращался и продолжаю обращаться в поддержку ОЗОН с требованиями дать разъяснения о местонахождении заказанного товара и о сроках предполагаемой доставки. Товар не доставлен и информации о его местонахождении нет, решение вопроса каждый день переносили. На текущий момент 9.11.2024 заказ отменили в одностороннем порядке, деньги вернули на карту и начислили 1000 Ozon бонусов.
Денис, добрый вечер! Простите за инцидент на пункте выдачи, с сотрудником уже провели беседу. Виноваты, что ранее не разобрались в ситуации и не вышли с вами на связь. Отправили деньги на ту карту, с которой была оплата, зачисление от банка 1-3 дня. Планшет сейчас дешевле стоит + наш бонус, видим, что вы уже переоформили покупку. Хотим сохранить дружбу.
Все стороны извлекли для себя урок. Огорчает только тот факт, что во всех подобных ситуациях вы просто отменяете заказы, не пытаясь решить проблему. За 1000 бонусных баллов спасибо, я их действительно использовал в счет повторного заказа. Не буду лукавить, реальная разница в цене с ближайшим конкурентом составляет больше 15% (снижение цены + бонусы), но говорить об экономии рано, так как сохраняется слишком большая вероятность, что с заказом опять что-то произойдет и его опять отменят. В любом случае новый заказ не имеет особой важности и срочности, впринципе как и возможные будущие заказы на маркетплейсе. Плюс ко всему, история имеет шанс получить продолжение и возможно станет сценарием для нового сериала.
Дак в итоге все разрешилось, деньги вернули и вы перезаказали там же, репутация на уровне раз вы не ушли
На самом деле сыграло банальное желание сэкономить, прагматизм не более. В предыдущем комментарии расписал подробнее. Основной посыл моего поста в том, что все заказы на упомянутом маркетплейсе должны быть рассмотрены через призму безразличия и холодного расчета. Если вы заказыете трусы или носки, они не должны быть единственными, даже если дата доставки запланирована на завтра. В противном случае вы рискуете ходить неделю в драном белье.