{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Синхронизация вышла из чата или Wildberries опять творит какую-то дичь

Я относительно недавно пользуюсь WB, но каждый раз не перестаю удивляться, как много неудобств может создавать площадка для своих пользователей. И сегодня речь пойдет о синхронизации их приложения с десктопной версией.

Давайте без долгий прелюдий. Погнали.

С чего все началось

Совершая заказ пару дней назад, я по привычке, сохранившейся с немалоизвестного синенького маркетплейса, накидала товар в корзину с ПК и пошла оплачивать его с телефона. Однако, на мобильной версии никаких товаров в корзине не оказалось. Более того, не было также и товаров, добавленных в "Избранное" с компьютера.

Почему бы просто не кидать товары в корзину с телефона?, - спросите вы.

Наверное, дело привычки. Не могу отвечать за всех, но лично мне намного удобнее внимательно ознакомиться с товаром, прочитать отьзывы и поискать альтернативу именно с ПК-версии маркетплейса. Как уже писала ранее, - всегда делала так на других маркетплейсах и в этом не было никакой проблемы.

Возможно, какой-то глюк, - подумала я. И заново накидала товары уже непосредственно со смартфона. Благо, товаров было немного, - всего 2. После чего, я благополучно оформила заказ и напрочь забыла об этой неприятности.

Дежавю?

На следующий раз ситуация повторилась, но теперь в обратную сторону. На досуге я добавляла товары в "Избранное" с телефона, чтобы подробнее ознакомиться с ними позже с ПК. Что в итоге? Все тоже самое. Товаров нет, словно я и не добавляла их вовсе.

Так много вопросов и так мало ответов

После повторного неприятного инцидента, я полезла в сеть за ответами и оказалось, что я не одна такая.

Первой ссылкой меня перекинуло на обсуждение данного "прикола" Wildberries ВКонтакте.

Прошу обратить внимание: человек писал о проблеме аж 4 июля 2023 года!

Изменилось ли что-то с того момента? Как видите, нет.

После чего, наткнулась на еще более раннее обсуждение на Яндекс.Кью. От января прошлого года.

Под вопросом разгорелось бурное обсуждение проблемы.

О чудо, я не одна такая сумасшедшая, для которой синхронизация очень важна.

К слову, советы а-ля "нужно просто перезайти в аккаунт" мне не помогли.

Странные нововведения

На этом мои поиски не закончились и я вновь попала на Яндекс. Теперь уже - на Дзен.

Сказать, что я была шокирована - ничего не сказать. Wildberries лихо спрятали существующую проблему под предлогом заботы о безопасности покупателей.

Занавес.

Ради чего все это

Я не буду призывать здесь ВБ к благоразумию (учитывая, что это беспобезно), я просто хочу задать вопрос:

Уважаемые Ягодки, вы вообще слышали о существовании альфа- и бета- тестирования? А как насчет того, чтобы просто опросить своих пользователей о том, как им удобно? Да ну, ерунда какая-то...

Вопросы, видимо, останутся риторическими.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Sokolov

Корзина(ы) WB на моих разных устройствах никак не связаны между собой. Аккаунт один, а корзины разные - есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

у них и с картами, и с заказами рассинхрон
есть еще версия global, а есть просто wb, там те же товары, те же цены, но это 2 разных лк со всеми вытекающими. нафига такая путаница?

я уж молчу про истории, где удаленные из профиля карты после смены владельца телефона внезапно подтянулись и были окучены новым хозяином

Ответить
Развернуть ветку
user0564335
А как насчет того, чтобы просто опросить своих пользователей о том, как им удобно?

вполне вероятно, что это и сделали по запросу пользователей. типа одним аккаунтом пользуется вся семья и всем нужны свои корзины. выход: не пользоваться вб)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

к сожалению, не пользоваться вб не все могут, в мелких городах вб и озон единственное средство получить что-то вне ассортимента местного сельмага

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

я вообще удивлен, насколько простое приложение может быть таким глюкавым, оно и код получения с сайта и с телефона может разный показывать, и с приложения невалидный
и на один телефон может быть 2 личных кабинета, и их объединять поддержка отказывается, и карты порой на пк и в приложении разные. куча магазинов, включая озоны и мвидео как-то не страдают такими косяками

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Автор, вот тебе заняться нечем. На эти помойные ягоды внимание выделять

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда