Как курьер Яндекс.Еды съел мой пирожок с вишней и половину картошки фри

В сентябре заказал доставку от Яндекс.Еды из «Вкусно и Точка». Всегда был преимущественно положительный опыт заказов. Спустя полчаса курьер принёс еду. Вежливый парень, улыбался. Вскоре я понял, почему он так пристально смотрел мне в глаза.

77

Как мило. Картошку и пирожок спокойно мог не доложить новенький сборщик из мака. Наклейки мака рвутся постоянно - их и сборщики могут перезаклеить, и курьер, опасающийся что за открытый пакет ему влетит. За 4 года работы - 70 процентов пакетов из мака расклеиваются. Вы не разбираетесь в специфике работы курьеров и точек фастфуда, а из-за вашего глупого гнева парня могут забанить навсегда.

Ответить

Вы так описываете историю, будто там были и знаете, что он не виновен.

Если исходить из Ваших слов, то сборщик не доложил не только пирожок с вишней, но и половину картофеля фри. Я вот больше двадцати лет в Маке бываю, и ни разу не было такого, чтобы в коробку из-под картофеля было не доложено так много.

Далее. Там 3 наклейки на пакет. Две сбоку и одна по центру. Если исходить из Вашей логики, то все 3 разом порвались каким-то образом, и он их 3 склеил. Я заказываю Мак из Яндекс.Еды на регулярной основе с тех пор, как такая доставка появилась у нас (с 20 или 21 года). И ни разу не помню там порванных наклеек, кроме этого случая.

Или предлагаете терпеть такие вещи, чтобы в дальнейшем из заказов пропадало всё больше еды, и никто не нёс ответственность?

1
Ответить