Как МТС 5 дней морочил мне голову

5 дней Apple не смог списать деньги с МТС, хотя они там были.

Я пользовался их (МТС) услугой "лимит на покупки" довольно давно, и все было более менее, раз в пару месяцев какие-то траблы, но решались за день.

А тут 5 дней ничего, оказалось проблема, что конфликтовали их две услуги "лимит на связь" и "лимит на покупки". Только суть в том, что в этом разобрался я сам, а не их IT отдел, который писал, что все ок:

Как МТС 5 дней морочил мне голову

Я тут первый раз пишу, я не копирайтер, так что воспользовался новыми технологиями, и вот моя история от лица GPT-4.

Акт Первый: Замес с Технологиями

Итак, начнем с того, что в один прекрасный день мой телефон решил показать мне, кто здесь главный. Оплата Apple One через МТС? Да легко! Только вот нет - куда там. Система решила сыграть со мной в кошки-мышки.

Акт Второй: Борьба с Ветряными Мельницами

А я не из робкого десятка. Вспомнил про лимит на покупки, который всегда выручал. Ага, как бы не так! МТС решило поиграть со мной в свою игру - "угадай, почему не работает".

Акт Третий: В Поисках Святого Грааля

Звонок в службу поддержки - и тут начинается самое интересное. "Обратитесь к специалистам", - говорят они. Ну, спасибо, кэп! Только вот специалисты, кажется, тоже в замешательстве.

Акт Четвертый: Герой против Системы

Попытки, попытки и еще раз попытки. Пополняю счет, кручу настройки, танцую с бубном вокруг телефона. Результат? Большой и толстый нуль.

Финальный Акт: Победа (или Почти)

И тут, как в кино, наступает момент истины. Отключаю услугу лимита на связь - и вуаля! Все заработало. Музыка звучит, занавес падает, публика аплодирует.

Эпилог: Жизненные Уроки

Что я из этого вынес? Ну, во-первых, технологии - это боль. Во-вторых, служба поддержки - это такая же боль. Но главное - никогда не сдаваться. И да, немного юмора помогает не сойти с ума.

Дополнение: Секретные Материалы

Ну и парочка смешных ответов от службы поддержки.

Начать дискуссию