Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить

TLDR: Yota блокирует сим-карты для модема если вы оплачиваете помесячный тариф и поехали в другой регион с более дорогой тарификацией. Техподдержка Yota может поменять регион с домашнего на новый (с более дорогой тарификации), а вернуть регион обратно на домашний уже "нет технической возможности менять регион"

upd: Yota в рамках телефонного разговора сказали, что раньше "техническая возможность была", а сейчас "технической возможности нет", покупайте новую симку.

нет технической возможности менять регион

Специалист из Yota

Данный текст написан с целью получить ответ на простой вопрос:

Почему Yota может поменять регион сим-карты с домашнего на новый (где стоимость выше), когда им это выгодно, а вот вернуть регион сим-карты на домашний уже не может? (сам модем и сим-карта уже 3 месяца находится в домашнем регионе)

Ситуация в целом до жути простая:

1. В марте 2023 я приобрел симку с модемом в Калининграде. Оплатил ежемесячный тариф по ценам калининградского региона.

2. В апреле 2023, симка и модем были переданы родителям, они полетели на лето в Якутию (экзотический выбор для лета, правда 😅). Там у них перестал работать ваш модем, в ЛК высветилось: недостаточно денег для оплаты счёта. Хотя деньги на счету на тот момент были.

Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить

3. Мой брат связался с техподдержкой, техподдержка сменила регион с калининградского на якутский. Применились якутские тарифы (дороже примерно на 30-40%).

4. Делать нечего, связь родителям нужна, поэтому я приобрел пакет на 6 месяцев по якутскому тарифу Yota.

5. Сейчас, мои родители вернулись в Калининградскую область (октябрь 2023), но тарифы остались якутские. Модем и симка физически находятся в Калининграде.

6. Техподдержка уверяет, что поменять регион SIM-карты нельзя. Хотя в апреле, когда речь шла о более дорогой тарификации, они почему-то в два счёта поменяли регион, очень удобно получается!

7. В качестве решения, техподдержка шлёт купить новую симку, потратить время/деньги.

Немного скринов с техподдержки:

Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить
Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить
Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить
Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить
Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить

Теперь стало интересно, если купить симку в Калининграде, оплачивать её, потом поехать в Якутию, то появится ли техническая возможность у техподдержки Yota поменять тариф на более дорогой?)

Появится ли у техподдержки Yota поменять регион симки на более дорогой?
Конечно появится
Нет, они же чётко написали: "нет технической возможности менять регион", соответственно и регион оставят домашний!
44
30 комментариев

Заранее извиняюсь, что засоряю инфополе относительно бесполезным постом, но напомню, что пост опубликован в "Приёмной", цель поста — получить конструктивный ответ от Yota на вопрос:

Почему на более дорогой регион техподдержка может перенести симку в два счёта, а вернуть домашний — уже нет?

1
Ответить

Все они могут 🙂 Мне техподдержка по решению проблем писала, что не могут вместо скидки зачислить деньги на счет в качестве компенсации. А потом по другой проблеме как миленькие закинули. Просто футболят, когда им так проще. Не знаю, поможет ли письменная претензия в вашем случае, но наверное стоит попробовать. За конструктивным ответом это точно не к @Yota . Один специалист поддержки у них пишет одно, другой - другое. По обращениям по работе с клиентами на их же специалистов дважды получал ответ, что были нарушения и будут проведены работы. Но ситуация не поменялась. Из десяти может один нормальный попадется, который что-то умеет проверять и составит все, как надо, остальные тупо по подсказкам отвечают.

2
Ответить
Ответить

Иван, привет! При поездках в другие регионы, условия на модемах и роутерах остаются как дома - довольно странно, что в Якутии появилось такое сообщение о нехватке средств. Тут нужно проверить всё более подробно.

Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет. Необходимо производить перерасчёт, если такая возможность есть и подключать нужный вам тариф. Остаток средств будет возвращён на баланс.

Напишите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой номер лицевого счёта и опишите подробно ситуацию (можно приложить ссылку на пост). Проверим, почему в поездке тариф перестал работать и постараемся помочь с переключением тарифа уже в домашнем регионе.

1
Ответить

Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет.

Речи про такой возврат не было, пост был о том, что регион симки сменили, когда модем оказался в другом городе с более высокой тарификацией, а на домашний уже не могут поменять.

Ответить

очень странные дела) интересно, получится компенсировать Ивану разницу в АП?

Ответить