TLDR: Yota блокирует сим-карты для модема если вы оплачиваете помесячный тариф и поехали в другой регион с более дорогой тарификацией. Техподдержка Yota может поменять регион с домашнего на новый (с более дорогой тарификации), а вернуть регион обратно на домашний уже "нет технической возможности менять регион"
upd: Yota в рамках телефонного разговора сказали, что раньше "техническая возможность была", а сейчас "технической возможности нет", покупайте новую симку.
Заранее извиняюсь, что засоряю инфополе относительно бесполезным постом, но напомню, что пост опубликован в "Приёмной", цель поста — получить конструктивный ответ от Yota на вопрос:
Почему на более дорогой регион техподдержка может перенести симку в два счёта, а вернуть домашний — уже нет?
Все они могут 🙂 Мне техподдержка по решению проблем писала, что не могут вместо скидки зачислить деньги на счет в качестве компенсации. А потом по другой проблеме как миленькие закинули. Просто футболят, когда им так проще. Не знаю, поможет ли письменная претензия в вашем случае, но наверное стоит попробовать. За конструктивным ответом это точно не к @Yota . Один специалист поддержки у них пишет одно, другой - другое. По обращениям по работе с клиентами на их же специалистов дважды получал ответ, что были нарушения и будут проведены работы. Но ситуация не поменялась. Из десяти может один нормальный попадется, который что-то умеет проверять и составит все, как надо, остальные тупо по подсказкам отвечают.
Иван, привет! При поездках в другие регионы, условия на модемах и роутерах остаются как дома - довольно странно, что в Якутии появилось такое сообщение о нехватке средств. Тут нужно проверить всё более подробно.
Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет. Необходимо производить перерасчёт, если такая возможность есть и подключать нужный вам тариф. Остаток средств будет возвращён на баланс.
Напишите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой номер лицевого счёта и опишите подробно ситуацию (можно приложить ссылку на пост). Проверим, почему в поездке тариф перестал работать и постараемся помочь с переключением тарифа уже в домашнем регионе.
Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет.
Речи про такой возврат не было, пост был о том, что регион симки сменили, когда модем оказался в другом городе с более высокой тарификацией, а на домашний уже не могут поменять.
очень странные дела) интересно, получится компенсировать Ивану разницу в АП?
@Yota