Как авито и почта России потеряли мой заказ и занимаются отписками

13 декабря 2023 года мне написал покупатель из Питера, мы обговорили все вопросы и он оформил заказ с якобы аккаунта брата, потому что торопился получить заказ до НГ. Я не предал этому значения, ведь заказ оплачен, я сделал все фото и отправил 14 декабря через почту россии. 20 декабря 2023 заказ пришел в отделение почты. Но его никто не пришел забирать и покупатель и аккаунт его брата не отвечали, в сеть не заходили. Это был второй звоночек. Ожидание получения вышло 27 декабря 2023 и с тех пор заказ якобы находится все в том же отделении (хотя наверное уже украден, поэтому и не может быть выслан обратно отправителю). Не смотря на праздники и тд отделение работало по графику, а движения заказа нет. Все попытки выяснить судьбу заказа не увенчались успехом, перевод стрелок, обещание разобраться через 3-5 рабочих дней, после которых еще и еще 3-5 дней. Результат нулевой. Прошу совета по восстановлению справедливости. Что делать? До судебная претензия? Жалоба в прокуратуру или заявление в полицию? Авито поддержка никак не решает проблему, одни завтраки. Почта россии в кусты заявляя что они только посредник и поиск посылки это не к ним. Все переписки, скриншоты, общение имеются. Потерял 100.000 рублей. Однозначно не советую связываться с авито доставкой.

Заказ на авито все еще в статусе ожидает выдачи, хотя сроки получения вышли
Заказ на авито все еще в статусе ожидает выдачи, хотя сроки получения вышли
И на этом статус заказа, остался без изменений. 
И на этом статус заказа, остался без изменений. 
44
9 комментариев

Здравствуйте, Антон. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию о вашем заказе. Вернемся с ответом, как будут сведения.

Ответить

Авито и Почта России - самый сильный дуэт!

2
Ответить

Да вот врагу не посоветуешь.

1
Ответить

Да нормально всё с почтой. Просто не нужно отправлять такой дорогой товар. Автора кинули ещё на моменте заказа, а он этого не понял.

1
Ответить

Отправить планшет за 100к Авито доставкой... Планшет ваш с 99% вероятностью спёр работник того отделения, куда он был отправлен. Причём он же его и заказал у вас. Это очень плохая идея - отправлять дорогую электронику Авито доставкой. Теперь долбите полгода Авито и может они вам выдадут какую-то компенсацию.

2
Ответить

Через авито не отправлял вещи дороже 2к, эту сумму я готов потерять. Вот и всем совет - отправляйте только те вещи|товары, которые не жалко потерять либо ищите покупателя в своём городе.

1
Ответить