Процесс проверки и возврата дорогостоящей техники устроен мягко говоря не идеально. Сначала тебе могут в коробке привести что угодно, потом при возврате, товар проходит много этапов: курьер Самоката, потом еще какая-то передача продавцу (возможно еще какие-то этапы), потом сотрудники продавца - на любом этапе, можно поломать технику: как до доставки, так и после возврата. Однако все эти риски перекладываются на покупателя. Как оказалось, Мегамаркет не проводит никакого арбитража, а просто принимает сторону продавца. Мне в итоге так и сказали: "не наша проблема, разбирайтесь сами"
Комментарий недоступен
Да хорош, все затарились яблоками и металлодетекторами с отличным кэшем у нормальных продавцов, а кэш сберспасибами потратили на еду и бензин. На алкоголь тоже был шикарный кэш.
Цены на мега маркете взлетели выше рынка.
Недавно со скидкой нашел отвёртку за 720 рублей, мол скидка 30%
В одной станции метро у меня профильный магазин по инструментам, где эта отвёртка в наличии за 480 рублей.
Потом эти фантики порежут можно будет тратить по 25% только ))
Да, я тут тоже повелся на кэшбэки, они таким образом покупают себе долю рынка и я решил поучаствовать в этом празднике. Но, как часто бывает, бесплатный сыр только в мышеловке.
Это проблема рынка маркетплейсов в целом, а не конкретно мегамаркета.
Любую некрупную дорогостоящую технику нужно забирать самовывозом из пунктов выдачи, где можно проверить товар.
ММ позволяет распаковывать и проверять товар в пунктах выдачи.
да. Но с Озоном у меня такой проблемы за много лет ни разу не было. Всегда делали возвраты без проблем