{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон нарушает закон

Не так давно писал сюда

Ozon отказывает в возврате

Купил значит мышь на Ozon за 11990р. Попользовался месяц и она начала барахлить, то сенсор подсрывает микролагами, то колёсико начинает ходить туда-сюда, понятное дело, в киберспортивные игры не поиграешь с такими проблемами. Возврат сначала одобрили, я подготовил мышь, снял с неё грипсы, протёр тщательно от всяких следов, на вид как новая была,…

Писал Озону досудебку, на которую они просрочили ответ на несколько дней, бог с ним. На претензию ответили отказом, так ещё и утилизировали мой товар, за который я заплатил деньги, потому что я якобы его не забрал, о чем Озон меня не предупредил, что он вообще на такое способен, это вообще что за приколы?

Доказательство о разном серийном номере они даже смотреть не стали, я так понимаю, раз они опять ссылаются на это?

Ответ Logitech по поводу серийника
Фото моей мышки, как для примера, купленной у оф.ритейлера

Как можете заметить, ситуация с серийным номером, описанная в претензии Озоном, совпадает с ситуацией в диалоге с Logitech
Я в полном шоке, если честно

0
22 комментария
Написать комментарий...
Karl Franz

Озон специально даунов нанимает в штат отдела по обработке претензий? Какие 10 дней с даты возврата товара? =D
В законе чётко прописано, что 10 дней даёт на удовлетворение требования потребителя, со дня его предъявления. Про товар написано только то, что продавец в праве удержать стоимость доставки при возврате ему товара надлежащего качества.
У Автора товар ненадлежащего качества, там 10 дней точно так же даётся на удовлетворение требований потребителя. Но магазин в праве провести проверку качества, что не снимает с него обязательств по удовлетворению требования именно в течении 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Пишите исковое и в мировой суд. Если они мышку утилизировали, то им же хуже. Бремя доказательств лежит на них.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Тут щепетильная ситуация, что юристы берут за исковое в районе 8000р

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Что мешает самому его написать?

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Отсутствие знаний для правильных формулировок и в какой суд, я максимум писал претензии на имя компании пару раз

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну так исковое по сути и есть претензия, только оформлено оно должно быть правильно. 99% юристов просто возьмут текст претензии и добавят туда цену иска и оформят его в соотв. со 131 и 132 статьёй ГПК РФ. Вы можете это всё сами сделать, потом просто сходить к юристу и в рамках консультации попросить вам помочь его грамотно оформить и исправить ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Насколько я знаю, удача в деле зависит от правильности написания иска?

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

главное - грамотные исковые требования и доказательства. Этому в интернетах не научат.
На днях напишу здесь статью, как общество по ЗПП пыталось нагнуть продавца на 150тр, а в итоге осталась ни с чем. И только по тому, что требования были необоснованными

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Всё, что я требую от Озона, это компенсация морального ущерба за то, что я долгое время без товара по их некомпетентности и вынужден был потратить деньги на новую мышь, и полное возмещение денег за товар

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Моральный ущерб можно компенсировать только через суд. У вас мышку за 11к отобрали и утилизировали, а вы хотите только морального удовлетворения?))

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

А что я ещё должен требовать? Идей просто нет, ввиду отсутствия опыта

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Возврата д/с за товар + неустойка 1% в день + суд сам назначит штраф 50% от суммы которую присудит по суду + моральный ущерб.

Изучите внимательно: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Полное возмещение д\с за товар и моральный ущерб были в планах, за неустойку думал максимум можно взыскать засчёт просроченного времени в ответе на претензию

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

За это и взыскивается неустойка. Магазин требование не удовлетворил, значит с 11 дня начинает идти неустойка 1% в день.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Отправил черновик-иск в чат поддержки Озона, через 5 минут приходит это, но на Озон карте денег нет, куда они могли их закинуть? Или это ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

я нашёл

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну вот, решился вопрос. Теперь выводи с этого счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

Судя по тому, что Озон уже несколько дней игнорирует мои обращения к ним на vc.ru, я в любом случае буду идти в суд

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

От многих факторов зависит и от искового в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Feskir
Автор

@Ozon Ну что, барыги, исправляться будем? Вы не предоставили абсолютно никаких доказательств в свою пользу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/4GAzDd2

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда