Озон нарушает закон
Писал Озону досудебку, на которую они просрочили ответ на несколько дней, бог с ним. На претензию ответили отказом, так ещё и утилизировали мой товар, за который я заплатил деньги, потому что я якобы его не забрал, о чем Озон меня не предупредил, что он вообще на такое способен, это вообще что за приколы?
Доказательство о разном серийном номере они даже смотреть не стали, я так понимаю, раз они опять ссылаются на это?
Ответ Logitech по поводу серийника
Фото моей мышки, как для примера, купленной у оф.ритейлера
Как можете заметить, ситуация с серийным номером, описанная в претензии Озоном, совпадает с ситуацией в диалоге с Logitech
Я в полном шоке, если честно
Озон специально даунов нанимает в штат отдела по обработке претензий? Какие 10 дней с даты возврата товара? =D
В законе чётко прописано, что 10 дней даёт на удовлетворение требования потребителя, со дня его предъявления. Про товар написано только то, что продавец в праве удержать стоимость доставки при возврате ему товара надлежащего качества.
У Автора товар ненадлежащего качества, там 10 дней точно так же даётся на удовлетворение требований потребителя. Но магазин в праве провести проверку качества, что не снимает с него обязательств по удовлетворению требования именно в течении 10 дней.
Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.
@Ozon Ну что, барыги, исправляться будем? Вы не предоставили абсолютно никаких доказательств в свою пользу
Здравствуйте. Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/4GAzDd2