Озон нарушает закон
Не так давно писал сюда
Писал Озону досудебку, на которую они просрочили ответ на несколько дней, бог с ним. На претензию ответили отказом, так ещё и утилизировали мой товар, за который я заплатил деньги, потому что я якобы его не забрал, о чем Озон меня не предупредил, что он вообще на такое способен, это вообще что за приколы?
Доказательство о разном серийном номере они даже смотреть не стали, я так понимаю, раз они опять ссылаются на это?
Как можете заметить, ситуация с серийным номером, описанная в претензии Озоном, совпадает с ситуацией в диалоге с Logitech
Я в полном шоке, если честно
1.9K
показов
318
открытий
Озон специально даунов нанимает в штат отдела по обработке претензий? Какие 10 дней с даты возврата товара? =D
В законе чётко прописано, что 10 дней даёт на удовлетворение требования потребителя, со дня его предъявления. Про товар написано только то, что продавец в праве удержать стоимость доставки при возврате ему товара надлежащего качества.
У Автора товар ненадлежащего качества, там 10 дней точно так же даётся на удовлетворение требований потребителя. Но магазин в праве провести проверку качества, что не снимает с него обязательств по удовлетворению требования именно в течении 10 дней.
Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.
Пишите исковое и в мировой суд. Если они мышку утилизировали, то им же хуже. Бремя доказательств лежит на них.
Тут щепетильная ситуация, что юристы берут за исковое в районе 8000р
Что мешает самому его написать?
Отсутствие знаний для правильных формулировок и в какой суд, я максимум писал претензии на имя компании пару раз
Ну так исковое по сути и есть претензия, только оформлено оно должно быть правильно. 99% юристов просто возьмут текст претензии и добавят туда цену иска и оформят его в соотв. со 131 и 132 статьёй ГПК РФ. Вы можете это всё сами сделать, потом просто сходить к юристу и в рамках консультации попросить вам помочь его грамотно оформить и исправить ошибки.
Насколько я знаю, удача в деле зависит от правильности написания иска?
главное - грамотные исковые требования и доказательства. Этому в интернетах не научат.
На днях напишу здесь статью, как общество по ЗПП пыталось нагнуть продавца на 150тр, а в итоге осталась ни с чем. И только по тому, что требования были необоснованными
Всё, что я требую от Озона, это компенсация морального ущерба за то, что я долгое время без товара по их некомпетентности и вынужден был потратить деньги на новую мышь, и полное возмещение денег за товар
Моральный ущерб можно компенсировать только через суд. У вас мышку за 11к отобрали и утилизировали, а вы хотите только морального удовлетворения?))
А что я ещё должен требовать? Идей просто нет, ввиду отсутствия опыта
Возврата д/с за товар + неустойка 1% в день + суд сам назначит штраф 50% от суммы которую присудит по суду + моральный ущерб.
Изучите внимательно: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Полное возмещение д\с за товар и моральный ущерб были в планах, за неустойку думал максимум можно взыскать засчёт просроченного времени в ответе на претензию
За это и взыскивается неустойка. Магазин требование не удовлетворил, значит с 11 дня начинает идти неустойка 1% в день.
Отправил черновик-иск в чат поддержки Озона, через 5 минут приходит это, но на Озон карте денег нет, куда они могли их закинуть? Или это ошибка?
я нашёл
Ну вот, решился вопрос. Теперь выводи с этого счёта.
Судя по тому, что Озон уже несколько дней игнорирует мои обращения к ним на vc.ru, я в любом случае буду идти в суд
От многих факторов зависит и от искового в том числе.
@Ozon Ну что, барыги, исправляться будем? Вы не предоставили абсолютно никаких доказательств в свою пользу
Здравствуйте. Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/4GAzDd2