СДЭК потерял посылку и кормит завтраками

Обращение CC-3117444

Уже 9 дней прошло с момента отправки экспресс-посылки,. 9 дней! Вот это экспресс. И внимание! Посылка до сих пор в городе отправления. Сотрудник очень захотел провести провести осмотр дорогого содержимого посылки (сервис наложка, макс 100 т.р.)

Очень не хочется, чтобы посылка была украдена заинтересованными лицами

  1. Первое обращение 10.01 -- предложили ждать ответа в течение 24 часов
  2. 11.01 сначала заявили что сроки не нарушены, потом снова ждать ответа "ответственного сотрудника"
  3. 12.01 снова ждите

В поддержке не могут помочь, одни отписки. Куда делась посылка? Ответьте!

4 комментария

СДЭК кусок говна, точнее их подразделение Глобал.

1
Ответить

Добрый день, Мария! По Вашему обращению уже ведем работу. Мне очень жаль, что нам не удалось оперативно предоставить Вам обратную связь. Сейчас ожидаем более подробную информацию от офиса отправления и сортировочного центра, куда была направлена посылка Пожалуйста, уточните, обращаетесь от имени отправителя или получателя заказа? Если удобно, можем продолжить общение в личных сообщениях.

Ответить

от лица отправителя.
Вам мало трех дней чтобы выйти на связь со своим же сортировочным центром? Такой экспресс во всем у вас?

Ответить