В 2021 Cбер купил Goods.ru у М.Видео и переименовал в СберМегаМаркет. Goods.ru запускали непрофессионалы, а вся разработка была на аутсорсе, там мало что работало, но Сбер очень надо было . После того, как Сбер закрыл свою провалившуюся экосистему, приставку Сбер из названия убрали. С тех пор мало что изменилось, проект практически не развивается: товаров нет, доставка без проверки, возврат невозможен, поддежка отсутствует!
У вас единственное верное решение-это прочитать сообщения недавние здесь же про ММ. Оформить досудебную претензию и не слушать их обещания, потому что они их никогда не выполнят и ничем вам не помогут.
И снова от смм отписки, что "они разберутся". В вашей накладной тот же самый ипешник, что и у большинства в соцсетях. И также заказ от начала декабря.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Разбирайтесь так. Проблема не моя личная, а общая. Это же у вас в системе заложено, что продавец может прислать бракованный товар и откзаться принимать возврат.
Человек похоже пользоваться маркетплейсами не умеет.
1. Товаров нет в наличии - вполне норм вещь. Что-то распродают. Что-то не подвезли. 80% точно быть не может. Это вы уже приукрасили. Может вы выбрали одного продавца и у него ничего нет. Такое возможно.
2. У вас на скрине написано минимальный заказ 500р. набрать на 1000 это вы уже промокод наверняка использовали. Плюс, если вы там какой-то конкретный магаз выбрали, там может быть своя минималка по заказу.
3. Заказ разбит на 4 доставки - скорее всего вы набрали товары у разных продавцов. И там уже доставка у каждого своя. Поэтому заказы разные - даты доставки разные.
4. Выдача в отделение сбера у них вроде норм. Но если к вам редко туда доставляют, наверное персонал может тупить.
Ну и разного рода подмены бывают везде. В последнее время чаще. Никто не застрахован.
Да много косяков у СММ. Но у вас тут пустой наброс получился. :)
МагаМаркет, жиесь