МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Сменила я себе тариф на "МТС Супер" за 1000 ₽/мес. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты.

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Я, как пользователь, захожу в "Подробнее" и там нет ничего об ограничениях интернета, что логично, ведь МТС обещал, что я ничего считать не буду.

Я подключаю себе тариф, думая, что интернет безлимитный (хотя этого прямым текстом не написано). Если мы посмотрим значение слова "БЕЗЛИМИТНЫЙ", то увидим следующее (смотрим ниже). То есть, если МТС в подзаголовке говорит, что мне не нужно ничего считать, то, по сути, он дает определение слову "БЕЗЛИМИТНЫЙ". Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе (ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит). Идем дальше.

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом (а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета?) и интернет станет медленнее. В первый раз я не стала разбираться и заплатила еще раз 1000₽. Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение.

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно. И я начала свою серию звонков в Call-центр.

И тут от оператора я узнаю, что ЕСТЬ ЛИМИТ В 50ГБ!!! 50ГБ, КАРЛ, которые почему-то не надо считать. Ну если включить логику, то все сошлось. Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь (наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке). Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии (правда за свои денюжки).

Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста (я хотела передать информацию продуктовой команде), который не перезванивает, а шлет вот такие СМС:

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой.

Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа!

Ну и напоследок для самых стойких - зацените, что указано в договоре:

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

МНОГО ГБ - это сколько? Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT (и я была в их числе), а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо?

Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор (ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ). НО ПОЧЕМУ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ В ОПИСАНИИ ТАРИФА НА САЙТЕ И В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ???

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Отписка, так сказать. Не рекомендую к использованию.

23
37 комментариев

Много ГБ, реально как мошенничество

8
Ответить

Ну вроде много, да.
1, 2, много)))

Даже не знаю как можно посмотрев на это подключить не читая сам тариф

Ответить

Удивила фраза про ценности. Какие ценности у больших компаний кроме как заработать? А с другой стороны любой из нас ставит в приоритет принцип: хотите от меня качество - платите нормально.

3
Ответить

Формулировка со скрина «безлимит на популярные ресурсы» тоже огонь. Список «популярных ресурсов» на десятой странице?

3
Ответить

Я так трактую - не считая минуты и гигабайты, значит все подсчитают за вас)

2
Ответить

50Гб вам не хватает? а где вы живете если не секрет? :)

Ответить

У меня на домашнем ПК улетает под 300 в неделю. На телефоне, учитывая, что я прям не весь день дома провожу, полтиник тоже очень просто улетит.

Мне теперь сидеть считать? За косарь-то.

Сидит дядя за всех считает, кому сколько срать

2
Ответить