Выбрала Boxberry пункт выдачи, т.к. с ним никогда проблем не было, мне нравилась эта служба доставки. И вообще, в целом, в Авито доставке меня всё устраивало (я даже успешно получала заказ в пункте Авито exmail) . Очень полюбился мне этот сервис. Предыдущие заказы были из дальних регионов. Приезжали чётко в срок. Процесс выдачи был великолепно отлажен. Персонал радовал. А когда увидела обновления про возможность оплаты на месте, решила в будущем заказывать чаще и больше, а пока заказала по-старинке, с онлайн оплатой.
Здравствуйте. Разберемся в ситуации с заказом и вернемся с ответом.
Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Можете, пожалуйста, уточнить, кто именно потерял посылку Почта России, которую выбрал для отправки продавец, или Боксберри? Просто не верится, что Боксберри дал сбой, тем более, в рамках СПб.
Да Вы молодцы- даже не заморачиваетесь над ответом. Всем отправляете одно и тоже. С моим заказом также уже месяц разбираетесь! Полный беспредел
Сегодня утром пришло письмо, что заказ утерян, деньги отправлены на карту. Буду отслеживать начисление.
Сегодня в 12:42 пришли деньги.