Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в оди…
Добрый день, тут нет вины продавца, так как по вашей позиции которую Вы купили, товар находится на складе Казань WB, естественно вина маркетплейса. Продавец сдает товар на хранение, это ошибка сотрудника склада.
Здравствуйте. Мне все равно чья ошибка. Продавец и Вайлдбериз должны между собой разобраться и определиться кто виноват. И мне сообщить итоговое решение. Но этого не происходит.