Мегафон - №1 по скорости обмана

Или когда оператор пользуется схемами мошенников, говоря о том, что срок действия тарифа подошел к концу

Как многие помнят, в канун нового года Мегафон принудительно перевел многих на новый "выгодный" тариф, но оставил возможность до 20-го января отказаться от этих условий.
В моем случае оператору, видимо, не понравилось, что я отказался от их заботы обо мне, а потому несколько дней назад мне поступил звонок от поддержки Мегафона, которая ввела меня в заблуждение, сказав, что мой тариф переходит в архив, а потому мне нужно поменять тариф на новый.
Знакомая схема, правда? Но нет, код из СМС дальше назвать не попросили, так как звонила настоящая поддержка Мегафона. Борис на том конце провода отрапортовал, что новый тариф будет более выгодным, но затруднился ответить, как безлимит на новом тарифе окажется выгоднее безлимита на старом тарифе. Все, на что упирал сотрудник поддержки - что мой тариф архивен, и вот сейчас они мне предлагают уникальный супер-тариф, который я не найду в личном кабинете. А текущий тариф, якобы, перестанет обслуживаться с 20 января.
После была переписка в чате, где была просьба отменить смену тарифа. Сотрудник не нашла такой возможности, но смогла предложить лишь 10% кешбек на 3 месяца, что меня не устроило. Было составлено обращение к старшим коллегам.
По итогам которого спустя 3 рабочих дня Мегафон прослушал разговор с сотрудником, им очень жаль, но все, что они могут - те же 10% кешбека, что и сразу были предложены в чате.
Иронично, что сразу после первого диалога с сотрудником техподдержки Мегафон отправил мне SMS с предложением сообщить о мошенничестве. Правда отправил почему-то ссылку на свой сайт, а надо было ссылку на приемную ФАС / Роспотребнадзора отправлять

Дамы и господа, на ответ было потрачено 3 рабочих дня
Дамы и господа, на ответ было потрачено 3 рабочих дня

@Мегафон , самим не стыдно не услышать в звонке выполнение KPI обманным путем у своего сотрудника, а потом предлагать эквивалент чашки кофе кешбеком?
Естественно, после такого единственное желание - поменять оператора, а то как-то дороговато помогать вам становиться лучше, как вы пишите
#жалобамегафон #мегафон #обманмегафон #мегафонжалоба #мегафонобман

1
22 комментария

Здравствуйте. Мы бы не хотели потерять вас, просим всё же не торопиться с решением уходить от нас. 🙏

Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление. 😞 Мы всегда стараемся сделать все возможное для наших клиентов и хотим, чтобы наши услуги были максимально удобными и эффективными.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер. Мы обязательно во всём разберёмся. Ведь мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании.

Ответить

Оставьте человеку его тариф

2
Ответить
Автор

Запросили номер телефона - отправила. Прислали код. Предоставила. После этого запросили всю информацию по владельцу номера , включая паспортные данные и адрес регистрации. Без этого, мол, ничего проверить не могут. На мой отказ предоставить эту информацию, ввиду непонимания, как эти данные хранятся и обрабатываются на vc и предложение верифицировать меня любым другим способом отправили обратно в чат приложения или бороться с роботом по телефону, хотя обращение там уже составлено и рассмотрено.

Можно констатировать, что проблему решить видимо не удастся, раз вынос в паблик не дал ни-че-го.

Ответить

У меня один в один ситуация. Мегафон сообщил типа вам более лучший тариф и дороже. Я отказался. Но как оказалось о казаться не возможно. Вот вам скидка 50 р на 6 месяцев. Потом скидка 15% на 3 месяца. Мошенники самые настоящие

1
Ответить

У меня так же. Звонили уговаривали много раз, я психанул и послал менеджера, а тот обидчивый активировал переход.
Ни один из уровней поддержки не смог вернуть тариф,так как он архивный.

Ушел с сохранением номера.
При переходе яростно пытались меня оставить скидками и тп, но возвращать тот тариф на отрез отказались.

Ответить

Мегафон давно уже совсем не торт в плане клиентоориентированности и развития, лучше выбирать других операторов по возможности.

Ответить

Огорчены вашим комментарием. 😞 Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось подобное мнение?

Ответить