Давай попробуем научить Яндекс Маркет не относиться к клиентам как к скоту, который все стерпит
История типичная. О похожих здесь не раз писали.
У жены аккаунт на Маркете уже пару лет, к аккаунту привязан телефон. Жена в течение этих пары лет сделала там несколько покупок. Т.е. аккаунт абсолютно живой и реальный. Вчера жена пыталась купить товар на Маркете в мобильном приложении. При оформлении приложение написало что аккаунт заблокирован. Ну и дальше стандартная переписка то ли со "специалистами" "поддержки", то ли с AI, которые умеет только копипасты делать, присылая перечень нарушений за которые могли заблокировать, но не указывая конкретное нарушение, что в принципе неудивительно, т.к. жена точно ничего не нарушала. В итоге написали что аккаунт заблокирован и это решение окончательное.
Отношение маркетплэйсов к клиентам как к скоту, который все стерпит, утомило и хочу попробовать сделать кейс, который в будущем поможет нам бороться с таким отношением к нам.
По моему мнению это Маркет нарушает свой договор публичной оферты к которому мы присоединились. Да, в договоре есть правила, которые мы обязаны соблюдать. Если мы соблюдаем эти правила, Маркет не может блокировать наши аккаунты. Хочу попытаться через суд принудить Маркет соблюдать свой же договор оферты, а так же заставить всегда указывать конкретную причину блокировки, а не перечень возможных причин.
Если здесь есть юристы, обладающие компетенциями и/или опытом в спорах с маркетплэйсами, откликнитесь. Я готов оплатить ваши услуги. Главное чтобы у вас опыт был.
Если есть желающие присоединиться к иску и попробовать сделать из этого групповой иск, пишите.