История типичная. О похожих здесь не раз писали.
У жены аккаунт на Маркете уже пару лет, к аккаунту привязан телефон. Жена в течение этих пары лет сделала там несколько покупок. Т.е. аккаунт абсолютно живой и реальный. Вчера жена пыталась купить товар на Маркете в мобильном приложении. При оформлении приложение написало что аккаунт заблокирован. Ну и дальше стандартная переписка то ли со "специалистами" "поддержки", то ли с AI, которые умеет только копипасты делать, присылая перечень нарушений за которые могли заблокировать, но не указывая конкретное нарушение, что в принципе неудивительно, т.к. жена точно ничего не нарушала. В итоге написали что аккаунт заблокирован и это решение окончательное.
Не забудьте потом скинуть кейс с судом, как принудительно смогли заставить указывать причину блокировки, а то интересно посмотреть)))
Лучше понудить разблокировать аккаунт и запретить к нему такие действия впредь + астрент) Вот веселуха будет. Опять ИИ блокнет, а в сразу приставам испл.лист, а они неспеша будут работать(а неустойка капать).
Тут не проканает групповой иск. Более того, групповой иск в современных реалиях более опасен для итога.
"Хочу попытаться через суд принудить Маркет соблюдать свой же договор оферты, а так же заставить всегда указывать конкретную причину блокировки, а не перечень возможных причин". Вам потренироваться или защитить свои права/взыскать убытки?
Нет. Мне тренироваться не хочется. Мне Маркет потренировать. :)
Почему я должен напрягаться, регистрировать новый аккаунт, там начнется морока с тем что телефон уже привязан к другому и т.д. и т.п.
Не хочу. Хочу просто чтобы ко мне нормально относились.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, логин жены на Маркете. Дополнительно проверим аккаунт и вернёмся сюда с ответом
filippn73@yandex.ru
Не стоит пользоваться сервисом, который относится к вам, как к скоту. Благо, среди маркетплейсов конкуренция сейчас бешеная, выбор огромен.