Тинькофф, банк в котором "Что-то пошло не так"
Как мы знаем, страховые не имеют права отказывать в оформлении ОСАГО. Казалось бы это решает все проблемы, но не в случае с Тинькофф Банк / Тинькофф Страхование.
Так как банк работает только в дистанционном формате, им достаточно "сломать" работу сайта и приложения таким образом, чтобы клиентам банка, кому они отказывают в оформлении ОСАГО — выскакивала ошибка "Что-то пошло не так".
И это «не так» тянется как минимум с 2021 года. Возможно в интернете найдутся и более ранние упоминания об этой шутке.
При попытке обратиться в чат техподдержки, вас будут кормить разными отписками
1)Мы повысили приоритет вашей заявки
2)Ваше обращение будет рассмотрено до дд. мм. гг включительно
3)Нам потребуется больше времени на рассмотрение вашего обращения
4)Информацию проверили — ошибок в работе сервиса не обнаружили
И так далее
Замкнутый круг короче. Еще можно пожаловаться на работу Тинькофф в Тинькофф, и они обязательно рассмотрят вашу жалобу. Видимо опять проверят работу своего сервиса, не обнаружат ошибок и отклонят жалобу как необоснованную.
Вообще с страхованием ОСАГО в Тинькофф много приколов.
Если вбить в поиске Страхование Тинькофф, то на первой строчке — главный сайт банка. С отличным описанием, как все прекрасно в банке, и как много возможностей он предоставляет своим клиентам. Но если попробовать оформить на нем, то тебя ждет переадресация на Сравни.ру, где в списке "откликнувшихся" банков как правило нет Тинькова. Ну не хочет этот банк тебя страховать, иди на... Сравни.ру и застрахуйся где угодно, кроме как у нас.
Чтобы оформить заявку в Тинькофф Страховании, необходимо зайти именно на сайт страховой.
https://www. tinkoffinsurance. ru
Он обычно идет ниже в списке выдачи результатов, и вообще без описания. Так как «владелец сайта скрыл его».
«No information is available for this page.»
«If you own this site you can improve this result either by letting Google read the page to create a good description, or by hiding the page entirely from Google Search results.»
По сути Страховая прячется.
Кого захочет, она оформит через основной сайт и приложение. А нежелательным клиентам — выдаст ошибку.
Мое общение на данный момент сводится к тому, что меня держат за идиота и вежливо посылают подождать еще 5 дней, пока они проверят информацию по моему обращению.
Я всегда был за Тинькофф Банк, много лет являюсь клиентом. Знал, что если читать мелкий шрифт - проблем никогда не будет. Условия не всегда самые выгодные, но всегда самые прозрачные.
А сейчас буквально в шоке.
Не понимаю такого подхода, почему не поставить цену на ОСАГО которая бы всех устраивала, вместо этого цирка и издевательством над клиентами.
@Tinkoff, ответь, что с тобой пошло не так?