ВТБ тех. поддержка - Глупому человеку лучше всего молчать

Очень коротко.

1. ВТБ заблокировал доступ в приложение

2. Требование банка лично прийти в отделение показать паспорт, что для меня не возможно.

3. Оформил обращение – претензию по телефону тех. поддержки

4. Через тря дня получил ответ СМС – ссылка на ответ, которая направляет в приложение (см. пункт 1).

Т.Е. ОТВЕТ НА ВОПРОС «ПОЧЕМУ МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ» В ПРИЛОЖЕНИИ

ВТБ выгони человека, который так мне ответил и прими на работу Анёбу. Результат будет одинаковым, но платить не нужно.

Предыстория тут:

4 комментария

глупому конечно лучше молчать, но и умному зачем пользоваться банком, который известен своим приходите по каждому чиху, особенно если приходить вообще никак не планируется

Ответить

Добрый день. Ответ по обращению можно также узнать по телефону горячей линии, говорим об этом в направленном вам СМС: "Ответ доступен по ссылке http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000".

Ответить

Уважаемый ВТБ, каждый звонок в тех. поддержку вопрос усложняет.
Я приду с паспортом в отделение как только смогу и закрою счета

Ответить