Продавец не доставил заказ на OZON, не возвращают деньги, поддержка OZON игнорирует обращения

Добрый день. 22.10.23 и 12.11.23 заказала два шкафа в магазине Adeta- ИП Столповская Анастасия Романовна ОГРНИП 320332800025649.

При оформлении обоих заказов у продавца было указано, что оба товара есть в наличии, статус заказов сразу был переведен «в доставке», спустя несколько дней со мной связался менеджер, сообщил что по факту товаров в наличии нет шкафы будут делать на заказ и доставят через 3 недели. Окей. Спустя 3 недели доставку молча переносят, и так несколько раз-ни в одну из обещанных и назначенных дат доставки шкафы не привезли. Поддержка магазина отвечает отписками и то редко и через раз. В итоге я кое-как дозвонилась до продавца, менеджер сообщила, что с OZON они больше не сотрудничают и ничего мне не доставят. Обратилась в поддержку OZON для отмены заказов и возврата денежных средств , пятый день жду ответ, якобы они запросили информацию у продавца, одни отписки. Последняя дата доставки одного из заказов была 13 января- естественно ничего не доставили и не предупредили, ни продавец, ни OZON. Сколько еще людей должны пострадать, чтобы OZON принял меры! OZON почему Вы даже не уведомляете покупателей о том, что магазин закрылся и Вы с ним больше не сотрудничаете, при этом спокойно пользуетесь деньгами покупателя!? Прошу разобраться в досудебном порядке и вернуть мне деньги за заказы 23993680-0127 и 23993680-0133,и оплаченную доставку в полном объеме.

4
10 комментариев