Примерно через дней 6, понаблюдав, сеть вроде бы стабилизировалась. Отменяю перенос через оператора. Он уточнил, что подключил некую "автоотмену", если ТЕКУЩАЯ заявка будет автоматически повторно создаваться мобильным оператором на другой стороне. На мои вопросы, не помешает ли это в будущем, утвердительно получил ответ, что это только в рамках этой заявки и для других не помеха.
@МТС реквестирую вас в тему решить вопрос.
Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что есть сложности при переносе номера в нашу сеть. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим информацию по заявкам на перенос и списаниям на номере.
Мы уже разбираемся в этой ситуации, обращение 1-787659863555 в работе, обязательно свяжемся с вами по результату.
4 сутки, никто не связался. Тем временем вы уже 4 заявку отменяете. Подали 5. Мы перенесем номер, так или иначе.
Комментарий недоступен