{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС автоматически отменяет перенос номера 3 раза подряд

Вся семья пользуется оператором, к которому хотел перейти + периодически возникают проблемы со связью у МТС в моих локациях, это и стало основными причинами, несмотря на достаточно выгодные условия у текущего.

Примерно через дней 6, понаблюдав, сеть вроде бы стабилизировалась. Отменяю перенос через оператора. Он уточнил, что подключил некую "автоотмену", если ТЕКУЩАЯ заявка будет автоматически повторно создаваться мобильным оператором на другой стороне. На мои вопросы, не помешает ли это в будущем, утвердительно получил ответ, что это только в рамках этой заявки и для других не помеха.

Автоматический запрет

Но после отмены, проблемы снова возобновились к вечеру. В этот же день, отправляю повторную заявку на перенос. Заявление приняли. Ровно через сутки получаю смс от другого оператора о том, что заявка отменена по "вашему желанию". Хотя я никаких желаний и уведомлений об отказе не заявлял.

Пишу оператору и объясняю ситуацию, что никаких отмен я не делал, и если причина в вашем "автозапрете", прошу его отключить, так как заявка подана не автоматически, а мною.

Подаю заявку снова. Вторую. К этому моменту билайн уже взял оплату за перенос номера (100р). Такова цена у многих операторов сейчас. Ровно через сутки после второй заявки получаю очередную идентичную отмену "по вашему желанию".

Пишу оператору узнать, почему они снова отменяют то, чего не нужно отменять. И после трех! часов ответили, что составили обращение 1-787659863555 в ответственный отдел, а сам оператор в диалоге не видит никаких ограничений. Но заявку можно подать снова. На всякий пишу в билайн узнать, видят ли они причины в системе у себя.

В надежде, что никаких ограничений нет, подал 3 заявку. И вчера прилетела смс, снова.

К этому моменту (18.01.24) уже списано 300р за заявки, по обращению ответа так и нет, операторы разводят руками. Такой наглости, жадности и некомпетентности, чтобы оставить абонента любой ценой, я ранее не видел. Поэтому, было создано обращение в Роскомнадзор из-з нарушения оказания услуг связи с описанием всей ситуации.

Настоятельно рекомендую @МТС оперативно решить вопрос, компенсировать сумму за отмененные вами заявки, и закончить наше сотрудничество.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir S.
Автор

@МТС реквестирую вас в тему решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что есть сложности при переносе номера в нашу сеть. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проверим информацию по заявкам на перенос и списаниям на номере.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Мы уже разбираемся в этой ситуации, обращение 1-787659863555 в работе, обязательно свяжемся с вами по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir S.
Автор

4 сутки, никто не связался. Тем временем вы уже 4 заявку отменяете. Подали 5. Мы перенесем номер, так или иначе.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Вопрос на контроле у коллег, потребовалось дополнительное время. Обязательно позвоним.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алексей Неалексей

Эта битва будет легендарной.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда