Здравствуйте в чем собственно проблема недавно авито перевела всех на онлайн бронирование принудительно ( они всех кто не подключал онлайн бронирование скрывали объявление) как бы ты не старался и не пытался связаться с тех поддержкой были постоянные отписки заготовленным текстом! Я им объяснял что у меня по мимо домика есть на территории баня, чан что оплачивается отдельно. Они посоветовали это прописать в описании! ( В итоге с этим возникли проблемы)В итоге я перешёл на онлайн брони но проблемы на это не закончились! Начались отмены брони и блокирование объявления!Клиенты начали ставить брони что бы задать вопрос. После того как они всё узнавали отменяли бронь или она сама отменялась через сутки.Начали ставить брони только для того что бы узнать свободна ли дата хотя она уже забронирована и после этого опять отмена.Бронировали даты но когда узнавали что чан и баня не входит в стоимость отменяли брони ( Так как они не читали описание. Хотя я это говорил тех поддержи)Ставили брони и не выходите на связь ( есть подозрение что это конкуренты специально делали что бы заблокировали объявление на 14 дней !В итоге заблокировали объявление так как было много отменны но не по моей вене авито поддержка как всегда : телефоны не работаю в чате пишут заготовленный текс Вот один из :Понимаю, вам важно убедиться, что при проверке не были допущены ошибки, но рассказать подробнее о вашем нарушении мы не можем, чтобы информация не попала к пользователям, которые стараются намеренно обойти наши правила.Обратите внимание: если гость отменяет бронирования по своей инициативе и вашей вины в том нет, мы не учтем эту отмененную бронь. Но отключить можем не только из-за отмен, к сожалению подробнее о нарушение мы действительно рассказать не сможем.Восстановить доступ вы сможете не раньше 01.02.2024.В итоге что делать ? Они сами заставили перейти на онлайн брони. Но проблемы не могут решить! В итоге всё заблокировано не по моей вине! Как с этим бороться?
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Наши эксперты дополнительно всё проверили. Восстановить онлайн-бронирование раньше 01.02.2024 не получится. Подробности наших проверок мы не раскрываем, чтобы информация не попала к тем, кто пытается обойти правила сервиса.
Что и следовало ожидать