Через какое то время я вновь получил письмо. Отписался. Ещё письмо. Отписался. Ещё письмо… Тут я решил сделать скриншот экрана и сохранить изображение, что бы, если получу очередное письмо, убедиться в том, что я не сошёл с ума и уже отписывался. Очередное письмо я, конечно же, получил.
Здравствуйте! Приносим извинения за консультацию. Почта, с которой поступали письма, наша. Спасибо, что подсветили ситуацию.
Выясним, почему не сработала отписка от рассылки и вернёмся с ответом.
Билайн, вы хоть обучите девочку из поддержки, что такое домены, и почты на этом домене.
А то она вроде как специалистом зовется, а ее саму обучать еще надо.
Перед клиентами выставляет компанию дилетантами.
Я пытался отписаться в течении второй половины 2023 года. Т.е. отписка у вас не сработала несколько раз. В той же переписке меня заверили что в "системе" нет информации о том, что на мою почту что то отправлялось, т.е. рассылка не делалась.
Комментарий удалён модератором
Выше уже признались что почта их.
Изначально было понятно что рассылкой занимаются они, только ни в какую не хотели это признавать и предпринимать меры.
Фильтр в гмэйл: При поступлении письма от этого отправителя удалить письмо безвозвратно.
ТС: а не выепсти ли мне моск всей планете...
У нас правовое государство, есть закон. Вы можете решать свои вопросы как хотите.