МТС не возвращает деньги при расторжении договора

Попытаюсь описать свою проблему с желанием получить на нее ответ и решение от мтс.

Недавно хотел сделать переход с оператора теле2 на мтс. Пришел в офис мтс в Казани ,заполнил заявление , выдали временную симку, далее меня убедили что я должен пополнить баланс временной симки на 600р ( 100р подключение , 100р за перенос и 400р за тариф) я все оплатил. по прошествии нескольких дней был отказ и перенос не был совершен. Я обратился на телефон горячей линии с вопросом о дальнейших действиях. По телефону мне ответили что ничего страшного я могу получить свои уплаченные средства обратно любым удобным мне способом нужно только обратиться в ближайший офис и оставить претензию. Пошел оставил претензию, меня отправили ждать ответа, в течении недели никто так и не ответил . Вот тут и началось .

Через неделю позвонил на горячую линию узнал что все средства уже списались со счета ,за что только не понятно ? Переноса номера не было и сим картой я не пользовался . Оператор линии ответил что можно решить и пополнил мне баланс онлайн и мне можно будет перевести эти 600р куда удобно. В итоге я успокоился решил позже сделать перевод но ничего не смог, платеж не проходил.

На следующий день я опять звоню на горячую линию , ответили что видят положительный баланс но не могут никуда перевести деньги и посоветовали пойти в офис и написать заявление о расторжении договора и возврате средств . Написал заявление , отправили домой ждать результата .

Через несколько дней ничего не изменилось, опять звоню в мтс. Отвечают что ничего сделать не могут тк договор уже закрыт и номер неактивен но баланс 610р. Перенаправили на другого специалиста который успокоил и сказал подождать .

В итоге написал сообщение на сайте обратной связи ,ответ

"Здравствуйте. Понимаем, чем вы обеспокоены. Мы все проверили. Заявка на возврат денег на другой номер еще в работе. Обращаем внимание, что перенос остатка в этом случае происходит в течение 14 дней. Нужно немного подождать."

Подождал , снова ничего .Обратился опять на сайте с вопросом о решении моего вопроса , получив ответ

"Здравствуйте. В качестве первоначального баланса было внесено 600 рублей. 100 рублей списалось за подключение, 100 рублей за перенос номера и 390 рублей за тариф. На балансе осталось 10 рублей. Затем 600 рублей было компенсировано по вашему обращению. При расторжении договора бонусы и компенсации не подлежат возврату, поэтому он составил 10 рублей.
Дайте нам знать, если мы можем еще чем-нибудь помочь!

По итогу я остался ни с чем и налицо нарушение моих прав и потеря денежных средств.

1. Верните мне средства ведь никакого переноса вами не было произведено , сим картой не пользовался и просто пополнил баланс какой то сим карты на 600р.

2.Согласно ФЗ "О связи" и Правилам оказания услуг телефонной связи, оператор связи должен вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора.

3.Согласно ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора на приобретение товара в любое время до его получения, а в случае наличия у него товара - в течение семи дней со дня получения товара. Согласно п. 8 ст. 32 указанного Закона денежные средства, уплаченные потребителем за товар (работу, услугу), должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования потребителя, если иной срок не установлен договором.

Если представители мтс выйдут на связь готов предоставить подтверждение моих слов.

Вот такой опыт общения с мтс .

22
2 комментария

Лучше все тоже самое в письменную претензию и на официальный адрес почтой, в офис под отметку о вручении и копии в Роспотребнадзор

2
Ответить

Только через досудебную претензию.Могу подсказать как.Сам всё прошёл.+79217440298.Александр.

Ответить