Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях
Итог: представитель предложил промокод на 3200 в качестве "решения". А в качестве бонуса заблокировал возможность связаться с оператором в чате поддержки в приложении, закрыл обращение, которое было на данный момент в работе, и стёр всю историю переписки. Бинго!
В течение последних нескольких месяцев больше 60% моих заказов были отменены по причине "ошибок в логистических процессах". Все отмены были именно в случаях, когда продавцом выступала сама площадка. Все эти заказы были объединены общим свойством: состояли из достаточно редких товаров, на некоторые распространялась скидка, установленная продавцом, к некоторым из них был применен промокод на 10-15%.
Один из таких отменненых заказов был частью большого проекта, часть комплектующих для которого уже была приобретена на других ресурсах. Без данного фрагмента невозможна дальнейшая работа над проектом.
Речь идёт о заказе 322184332 от 29.10.2023. Был аннулирован за день до доставки, полностью состоял из комплектующих для кухонного гарнитура. Отмена не была согласована со мной, отказ от исполнения договора купли-продажи произведен в одностороннем порядке. Товары на момент отмены уже практически полностью отсутствовали. Сотрудник, с кем этот вопрос обсуждался по телефону, предложил либо привезти те позиции, что есть в наличии, сразу, либо ждать поставки.
Сейчас большая часть заказа в наличии, меня устраивает данный комплект. Я бы хотела перезаказать эти позиции на первоначальных условиях. Однако, пренебрегая Положениями действующего Законодательства, сотрудники службы поддержки отказываются принимать какие бы то ни было меры по урегулированию ситуации без привлечения вышестоящих инстанций.