Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях

Итог: представитель предложил промокод на 3200 в качестве "решения". А в качестве бонуса заблокировал возможность связаться с оператором в чате поддержки в приложении, закрыл обращение, которое было на данный момент в работе, и стёр всю историю переписки. Бинго!

В течение последних нескольких месяцев больше 60% моих заказов были отменены по причине "ошибок в логистических процессах". Все отмены были именно в случаях, когда продавцом выступала сама площадка. Все эти заказы были объединены общим свойством: состояли из достаточно редких товаров, на некоторые распространялась скидка, установленная продавцом, к некоторым из них был применен промокод на 10-15%.

Один из таких отменненых заказов был частью большого проекта, часть комплектующих для которого уже была приобретена на других ресурсах. Без данного фрагмента невозможна дальнейшая работа над проектом.

Речь идёт о заказе 322184332 от 29.10.2023. Был аннулирован за день до доставки, полностью состоял из комплектующих для кухонного гарнитура. Отмена не была согласована со мной, отказ от исполнения договора купли-продажи произведен в одностороннем порядке. Товары на момент отмены уже практически полностью отсутствовали. Сотрудник, с кем этот вопрос обсуждался по телефону, предложил либо привезти те позиции, что есть в наличии, сразу, либо ждать поставки.

Сейчас большая часть заказа в наличии, меня устраивает данный комплект. Я бы хотела перезаказать эти позиции на первоначальных условиях. Однако, пренебрегая Положениями действующего Законодательства, сотрудники службы поддержки отказываются принимать какие бы то ни было меры по урегулированию ситуации без привлечения вышестоящих инстанций.

Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях
Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях
Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях
22
9 комментариев

Дак везде так происходит, хоть на озоне, тоже отменят и не восстановят. Вы удивлены?

Здравствуйте, Наталья!

Простите, что отменили заказ из-за сложностей в процессе доставке.

Деньги вернули 10.11.2023, также в чате приложения был отправлен промокод, действует в течение 90 дней с момента получения на все категории товаров, исключения указаны тут: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html

Готовы помочь подобрать аналоги, чтобы сохранить предыдущие условия покупки, если потребуется

Промокод на 10% не более 2000? Как вы можете видеть сами, это не является альтернативой. Сейчас в наличии 13 единиц из 16. Меня интересует их передача в соответствии с условиями договора.

Аналогичная ситуация и тоже с кухонными шкафами (метод икеа), первый раз заказывала по акции со скидкой 30% — отменили в день доставки с причиной "заказ оказался неполный", тоже никто не предупреждал и меня ни о чем не спрашивал (я бы и неполный приняла, сколько было), тогда еще акция была по карте альфабанка кешбек 500 рублей, тоже пропала. Второй раз заказала еще по акции 30%, но уже без кешбека от альфы — отменили за день до доставки с причиной "заказ повредился", третий раз заказала уже без акции в пункт выдачи — не помогло, отмена "заказ оказался неполный". В четвертый раз привезли битые. Все это время шаблонные ответы от ТП, о том, что им очень жаль и они будут лучше в следующий раз.
В последний раз другая фигня, заказала пляжный зонт икеа, а они посчитали его крупногабаритным товаром (коим в сложенном виде он не является ни по габаритам ни по весу), списали 399 рублей за доставку и отказываются их возвращать, даже если я докажу, что товар не является крупногабаритным при получении — "возврат денег за доставку в данном случае не предусмотрен". А в каком же случае он тогда предусмотрен, если доставка должна быть бесплатной и списание денег за нее было неправомерным?