Л’Этуаль-заманить клиентов акциями и промокодами и не выполнить условия

Ситуация просто абсурдна. Совершила покупку в Л’Этуаль по акции: купи на сумму от 3000, получи смс с уникальным промокодом на скидку 1000 от 2000. Промокод пришел вечером 17.01. Я применила его в корзине, но заказ не сделала. Чуть позже нужно было сделать заказ на большую сумму, выгоднее с другим промо (общедоступным). Индивидуальный промокод после этого перестал применяться. Было написано, что он уже использован (я его не тратила, так что либо кто-то еще постарался, либо в приложении что-то не так). В правилах применения промокода нет никаких ограничений на количество ввода.

Л’Этуаль-заманить клиентов акциями и промокодами и не выполнить условия

Как приличный человек решила обратиться в поддержку Л’Этуаль. Переписку прикрепляю..

Естественно, бренд Lanvin у меня в корзине удовлетворяет условиям применения промокода. Я наивно создаю 2 обращение.
Естественно, бренд Lanvin у меня в корзине удовлетворяет условиям применения промокода. Я наивно создаю 2 обращение.
Удаляю приложение, чищу куки, захожу в браузер. Конечно проблема остается. Я все еще верю в успех, создаю третье обращение. Тут даже тест ответа не удосужились поменять. 
Удаляю приложение, чищу куки, захожу в браузер. Конечно проблема остается. Я все еще верю в успех, создаю третье обращение. Тут даже тест ответа не удосужились поменять. 
Тут я поняла, что все плохо. Пишу в телеграмм, ВК. Скажу сразу. Это не помогает никак. Тебя выставляют полной идиоткой. Снова немного куки😂
Тут я поняла, что все плохо. Пишу в телеграмм, ВК. Скажу сразу. Это не помогает никак. Тебя выставляют полной идиоткой. Снова немного куки😂
Пятое обращение: 
Пятое обращение: 

Ответ в ВК:

Вот оно что, оказывается только один раз его можно ввести, а в правилах наверно забыли написать?
Вот оно что, оказывается только один раз его можно ввести, а в правилах наверно забыли написать?

Крайне неприятная история вышла. Прислали мне извинительный промокод (дающий 50 процентов скидки от первичной цены, то есть дороже, чем изначально с их скидкой). И все. Ну и собственно на этом всё…

Последнее сообщение, после которого я еще пытаюсь доказать свою правоту.
Последнее сообщение, после которого я еще пытаюсь доказать свою правоту.

Вывод один. На всех уровнях магазину Л'Этуаль просто наплевать на своих клиентов. Они даже не читают обращения, не вникают в суть, отвечают отписками. #жалобалетуаль

1
14 комментариев

Л'Этуаль - это контора лоботрясов)
Мою карту лояльности заблокировали по мифическому "п.8", которым оскорбляют моё чувство собственного достоинства, незаконно обвиняя меня в мошенничестве, соответственно тем самым попадают под ст. "Клевета". По хорошему бы в суд на них подать... При создании многочисленных заявок для разъяснения ситуации, отвечают шаблоном, т.к. на самом предъявить ничего не могут, т.к. я ничего такого не делал. По итогу бонусы заблокированы и сгорают при этом... Слов нет, одни эмоции, получается, что мошенник не я вовсе, а Л'Этуаль, т.к. просто украла мои честно заработанные бонусы...

2
Ответить

Они просто знают, что мы в суд не пойдем, вот и пользуются. Но однажды ведь можем собраться и кааааак подать коллективный иск. Читая чат Лэтуаль, страшно представить, столько людей они так кинули.

1
Ответить

Вы что не знаете на сколько куриные яйца подорожали?
Поймите и простите!

2
Ответить

У летуаль что сервис, что поддержка на нуле. Присылают промокоды, которые почти ни на что не действуют. Заказ с платной "экспресс доставкой за два часа" привезли на следующий день в рандомное время (повезло, что была дома). В техподдержке вк отвечают какие-то школьники на отъе.бись.

2
Ответить

Про школьников очень точно подмечено🫣😂

Ответить

Выкручиваются как могут, но при этом не понимают, что теряют доверие и клиентов!

2
Ответить

Это точно

Ответить