Мёртвая поддержка Lamoda, тянут время, не делают возврат

Первый раз решил воспользоваться выкупом на ламоде, и сразу же приобрёл негативный опыт.
Сделал возврат от 4 января на сумму 18 309, при этом был выкуп той позиции что мне подошла, и тут началось самое интересное, Lamoda уверяет что ден.средства приходят в течение 10 дней, но прошло уже 15 дней и я досих пор не увидел даже желания вернуть мне деньги, и быть немножко френдли
Первое моё обращение было в поддержку, ровно спустя 10 дней условиям Lamoda, мне написали с намёком что деньги вам отправим, но не точно, ссылаясь на технический сбой
Второе обращение было 19 января, спустя уже 15 дней, поддержка пошла ещё дальше, отписываясь холодными ответами, не пытаясь дать чётких ответов и дальнейших действиях, при этом пишут что обязательно с мной свяжутся и срочно закрывают диалог после каждого обращения не желая общаться, естественно за всё это время с мной никто не связался.
А вишенкой на торте было то, что я узнал, Lamoda оформляет возвраты на неправильные реквизиты и пишет что это техническая проблема, а не прямой косяк какогото сотрудника, и дальше мне нужно самому писать в свой банк, и решать вопросы по возврату, где мне конечно сказали что проблма со стороны Lamoda
В общем грустный, негативный опыт, где меня оставили один на один с банковскими операциями, которые могут тянуться месяцами из за не компетентности сотрудников. Техподдержка не пытается встать на место клиента и для них нормально холдить денежные средства
# Жалобаламода

Мёртвая поддержка Lamoda, тянут время, не делают возврат
Мёртвая поддержка Lamoda, тянут время, не делают возврат
11
12 комментариев

Судя по последнему скрину ваш банк возврат отклонил? Какие претензии к Ламоде?

1

В любом случае, зачем мне тратить своё время на банковские операции, общение с поддержкой ламоды и банка, если это их работа а я получаю сервис. Никто даже не пытался разобраться в ситуации, а перекидывают всю отвественность на клиента

Банк отклонил по той причине, что Ламода вбивает и отправляет на неверные реквизиты, и делает это не расторопно, за 16 дней можно было бы решить вопрос

Откуда у Ламоды неверные реквизиты? Они отправляет либо на карту онлайн оплаты, либо на реквизиты указанные клиентом.

1

Просто делюсь опытом: начитавшись страшных историй про Ламоду - пошёл и вернул ненужный комбез: 14.01 оформил возврат и отнёс в ПВЗ, 18.01 - ДС на счёте.

Вам деньги вернулись после того, как комбез был получен Ламодй, или сразу после возврата?
У меня две недели заказ идет Почтой России, никто не получил его и никаких денег я не увидел.

Это правда неприятно, когда ожидаемая поддержка оказывается такой медленной и неопределенной(