Тинькофф - для нас главное объедать клиента

Предыдущий пост я удалил в надежде, что больше писать об этом "чудесном" банке не придется. Увы... Я очень ошибся.

P.S. Начало моей нелюбви к этому банку можно почитать тут:

Тинькофф - для нас главное объедать клиента

Сори за качество скрина, немного его подрезал. Так вот, наступило 19.01.2024 г. Чем ближе время подходило к вечеру, тем больше я осознавал, что шанс не вернуться на этот прекрасный ресурс становился все меньше и меньше...

Решил уточнить, вдруг у них что-то пошло не по плану. Естественно мне никто не признался, что деньги я сегодня не получу и попросили подождать. Ладно, люди мы не гордые, подождем. Настало 20 января. Переписка с чатом ниже. Я думаю комментарии тут излишне

Тинькофф - для нас главное объедать клиента

@Тинькофф , вы там совсем берега попутали? Мне даже не столько важен этот бонус, сколько понимание что меня опять на***ли. Более того, ваши сотрудники опять написали старое название карты и указали компанию, которая ушла из РФ и поддерживает одну соседнюю страну. В предыдущий раз я уже обратил на это внимание. Видимо выводов вы не делаете. Я так понимаю, что это официальная позиция компании?

11
9 комментариев
1
Ответить

@Тинькофф ,все таки в чате у вас неадекваты... Первый кидает инфу по тарифу, я уточняю, зная, ваш ответ на всех ресурсах. Они регают обращение и в рамках него получаю подтверждение, что карта бесплатная...А потом это... Они у вас там все боты или откуда их набрали?

Ответить

По вашему счету указан тариф 3.10, который по умолчанию подразумевает платное обслуживание. В рамках предыдущего обращения, мы подключили бесплатное обслуживание навсегда.

Т.е. по документам у вас тариф с платным обслуживанием, но технически оно бесплатное — деньги не станем списывать.
Простите, что не смогли сразу рассказать об этом в чате. Мы проведем работу над сотрудниками и исправим ошибки.

1
Ответить

@Тинькофф давайте я вас тегну, чтобы заметили. А то в прошлый раз вы молчали, пока на Банки.ру не пришел.

Ответить

Здравствуйте.

Ранее мы сотрудничали с компанией Wargaming по кобрендинговым картам, но в мае 2022 года сменили партнера на Lesta Games Agency. Это российская компания, не связанная с Wargaming.

В ответе на обращение мы допустили ошибку, неправильно назвали программу лояльности. Простите, что так произошло. Мы ознакомимся подробнее, что к этому привело и вернемся с развернутым комментарием.

Помимо вышеуказанного, не оставим без внимания момент с начислением бонуса.

Ответить

Вы за эту ошибку уже 2 раз извиняетесь. Если помните, я уже писал об этом и на этом портале тоже. Увы, все повторилось.. У вас чат отвратительный. Спрошу тут, там уже ляпнули не подумав, конкретно моя карта обслуживается бесплатно или на общих условиях тарифа?

Ответить

А не, в чате смогли ответить. Зачем то зарегистрировали обращение.

Ответить