{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС самостоятельно заблокировал счет для оплат и отказывается разблокировать

Долгое время я со своего счета в операторе МТС оплачивал AppStore и все было крайне удобно. Но 17 сентября МТС самопроизвольно решил, что мне больше оплачивать AppStore не нужно и счет заблокировал.

2 декабря я попал таки в отделение МТС, показал свой паспорт и прочие нужные документы и попросил снять блокировку со счета, ибо я ее не заказывал. Подписал заявление и ушел. Менеджер на стойке сказала «все будет ок, ждите». Но не тут-то было.

В течение 20 минут пришла интересная смс

Мало того, что не понятно что такое ЗВЧА. ДЭБ, так еще и не понятно почему я должен предоставлять чеки, квитанции и выписка с банковских карт своих.

Уточню, что свой счет в МТС я пополнял несколько лет только со своих счетов операциями где-то по 2-3 тысячи, а мои расходы в AppStore ограничивались 169р+149р в месяц. Никаких движений денег туда-сюда не было, обнала и так далее (да и объемы совсем не те)

Выше на фото пруф расходов/доходов за те самые 2 месяца, которые предшествовали блокировке моего счета!

Чтобы дозвониться в поддержку МТС мне потребовалось 30 (тридцать минут). Это при том, что у меня МТС premium. Стоит ли говорить, что это паршивый тайминг для поддержки премиум клиента?

В поддержке мне сказали, что мне оказывается надо подтвердить в отделении данные паспорта (при том, что я только только вышел из отделения, а также я подтверждал их уже в другом отделении), потом сказали, что видят уже не одну, а сразу ДВЕ блокировки моего счета. Якобы только что была неправомерная оплата с моего счета и поэтому их доблестная служба антифрода сработала и заблокировала мне счет (каким образом возможно заблокировать заблокированный счет мне не ответили, ровно как и не ответили как может быть попытка оплаты, если я ничего не пытался оплатить и никаких смс нигде не получал/не вводил). Зачем МТС хочет знать мои расходы и на каком основании — тоже оператор объяснить не сумела. Но сказала, что целиком все не надо. Надо только подтверждение тех операций пополнения, которые выше 5тысяч. Увидев, что у меня таких нет, сказала, что прислать надо подтверждения тех, что есть. (но зачем???)

Я пободался и постарался-таки получить объяснение и все впустую. Оператор ничего не понимает и твердит по скрипту, что надо выписки со счетов. Зачем и на каком основании — не говорит. Ладно, подумал я, скину квитанции об оплате мобильной связи за август-сентябрь, загрузил их из РайффайзенБанка и прикрепил по ссылке.

Каким же было мое удивление, когда мне отказали в разблокировке счета! Я позвонил еще раз, еще раз постарался понять что происходит. Мне сказали, что у меня неподтвержденные данные паспорта (ага, опять!), а с квитанциями все ок. Ладно, поехали еще раз в отделение. Показываем паспорт, пишем новое заявление на разблокировку счета. Что дальше? ЕЩЕ ОДНА СМС О ТОМ, ЧТО НУЖНО приложить выписки СО счетов банковских!

Звоню оператору

Я: «что опять случилось?", О: "надо квитанции", Я: "я же прикладывал на прошлой неделе", О: "надо еще раз, не переживайте, я перенесу из прошлой заявки».

Что дальше? Снова отказ! зачем/почему? Оператор объяснить не может. Каждый дозвон до оператора — полчаса прослушивания музыки. В отделениях сотрудники на стойке в шоке и не понимают что происходит.

МТС? Что происходит? Что криминального в том, что я тратил 300 рублей в месяц в AppStore? Доколе вы будете меня мучить поездками в отделение?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

МТС, откройте нам тайну, что же такое ЗВЧА и ДЭБ =D

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

ЗВЧА- Запрет возврата части аванса

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

ДЭБ - Департамент экономической безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А нечего через Apple НАТО спонсировать! Сейчас ещё и клеймо иногента на лбу выжгут!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Очень странное поведение со стороны мтс, тем более абонент с таким ARPU.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Дак они же теперь ещё и банк) вот и начали выеживаться и жизнь всем портить) скоро, по ходу, к счётам мобилок/домашнего интернета выпустят карты хД ведь иначе ни кто не идёт в это сомнительное нечто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Программист
Автор

предлагаешь мне закрыть номер телефона и открыть его заново?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда