Как известный маркетплейс, OZON должен осуществлять поддержку и гарантировать безопасность работы продавцов. Но этого не происходит. Озон видимо, может быть заинтересован в таких мошеннических схемах, тк зарабатывает на них (возврат товара оплачивает поставщик в 100% случаев). В данной ситуации мы теряем нашу прибыль, а со стороны ОЗОН никакие действия не предпринимаются. Мы крайне разочарованы в качестве работы ОЗОН. Аналогичные маркетплейсы защищают продавцов от подобных мошеннических действий - ограничивают количество заказов клиентом или организуют возвраты, которые оплачивает клиент, а не поставщик. А в случае озона конкуренты могут своими мошенническими действиями полностью заблокировать работу любых продавцов и нанести им материальный ущерб.
Ну так идите на "аналогичные маркетплейсы", зачем вы терпите убытки?
Вы абсолютно правы, именно этим сейчас и занимаемся
Как известный маркетплейс, OZON должен осуществлять поддержку и гарантировать безопасность работы продавцовЕсли должен, значит, это прописано в договоре. Идите в суд и взыскивайте с озона компенсацию.
Что, нет этого в договоре? Ну так значит и ничего озон вам не должен.
в чем мошенничество
В том что площадка позволяет конкуренту регулярно заказывать любое количество продукции полностью блокируя наши продажи и мы при этом еще и возвраты оплачиваем. И аккаунт конкурента с которого он заказывает никто не блокирует и поддержка не отвечает!
Просто для интереса — о какой сумме идет речь? У меня все товары в OZON идут с предоплатой, то есть конкурент каждый раз оплачивает товары, ждет, пока они доедут и уедут, потом снова повторяет..
это не сложно. кредитка на ~90 дней. и сколько угодно гоняй туда сюда.