Как авито допускает заказные отзывы
Недавно на @авито написал покупатель. Просил забронировать диск до 18 января. Потом он перестал выходить на связь. Далее пишет 22 января с претензией где мой диск, на мой вопрос, где вы были 4 дня начинает отмалчиваться. Далее говорю, диск ещё НЕ продан, могу вам отправить. На что покупатель говорит, якобы он со мной в одном городе (и даже не спрашивает мой адрес). Говорит приедет до 24 января, я говорю бронирую тогда только ДО 24. Далее покупатель обзывает меня тупым, на что я говорю, что в таком случае бронировать ему ничего не буду, пусть ищет другого продавца. В ответ получаю негативный отзыв на @авито, содержащий ложь, оскорбления и клевету. Убедительная просьба к @авито убрать данный заказной отзыв и заблокировать пользователю возможность писать мне отзывы. Так как сделка НЕ срывалась, ее попросту не было.
Гениальные Диалоги Тарантино.
Как авито позволяет таким людям регистрироваться на площадке)))
А вот гениальный ответ от авито. Оказывается они не учитывают переписку и покупатель может соврать все что угодно))) Да, да и признаки заказного отзыва они тоже здесь не увидели. И оскорблений (которых здесь достаточно), якобы тоже нет)) Фото их ответа прилагаю
Ну а вот дословная цитата из правил авито: "статус "сделка сорвалась" может быть присвоен отзыву только в том случае, если состоялась встреча, а также осмотр товара покупателем". Внимание вопрос, где в данном диалоге встреча или осмотр покупателем?))))
Теперь можно официально называть сервис @авито "спекулянтами" так как их техподдержка признала, что они не считают это оскорблениями)) В качестве доказательства прикладываю скриншот.
Проблему так и не решили. Сервис авито позволяет оскорблять своих продавцов и потом портить их рейтинг. Видимо им хочется, чтобы на их сервисе адекватные люди НЕ работали, а оставались только персонажи, путающие понятия "сервис" и "сервиз". Хотя техподдержка авито ушла от них недалеко)))
Может руководство и топ-менеджмент авито в лице Иван Таврин. @Иван Таврин заинтересуются ситуацией и начнут помогать пользователям? Или для топ менеджеров авито их деловая репутация пустой звук?
Итого гениальной переписки с тех поддержкой авито: если вы произнесли в диалоге слово бронь, то значит сделка по умолчанию сорвалась. Приведу простой пример: вы продаёте айфон, человек просит вас отложить на пару часиков, пропадает с радаров. Спустя неделю пишет вам а че где мой телефон, вы говорите время ушло и получаете 1 звезду))) Таким образом можно загасить любого продавца авито. А они только и рады такие отзывы публиковать)))
UPD: после повторной проверки отзыв скрыли
Автор отзыва на авито русский язык бы сначала выучил, позорище...
Просто ему нужен качественный "сервиз"😂😂😂
@ЖАЛОБЫ НА АВИТО @Авито Доставка
Да смысла нет с ними говорить. Я заказал через Авито доставку, а продавец тупо не отправил и продал другому. Так мой отзыв не пропустили, хотя по факту даже сделка была. Им нас рать на вас и ваше мнение.
Наши эксперты проверили этот отзыв, но удалить его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Дополнительно проверили и этап сделки, но нарушений в нем так же не обнаружили.
"Эксперт — это специалист, который проводит экспертизу, то есть приглашённое или нанимаемое лицо для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в данной области."
А в чем заключается квалифицированность ваших экспертов, @авито? У них есть соответствующее образование или подтвержденные знания в области проверки комментариев?)
Ваш ответ - просто лживая отписка, не несущая в себе доказательной базы, в отличие от автора поста, который по-настоящему сделал экспертный анализ ситуации и подкрепил его доказательствами.
Вы являетесь организацией, которая сама же нарушает свои установленные правила, ведь вы отказываете в удалении отзыва даже при наличии аргументированных доказательств!
Их эксперт это заскриптованный бот,который отклоняет отзывы или нет по ключевым словам и словосочетаниям.Авито -это сборище ленивых жоп.
Вот-вот. Совсем обнаглели, ничего решать не хотят и строчат бесполезные отписки
@авито Вы сами себя слышите?)) как это в отзыве нет оскорблений, когда меня называют спекулянтом?))
Как это в отзыве указан верный этап сделки, если сделки НЕ было и она НЕ срывалась (согласно вашим же правилам статус сделка сорвалась присваивается только в том случае, если покупатель ПРИШЁЛ на встречу или заказал с авито доставкой.
Ваша тех поддержка дно и лютое позорище
Да и к тому же вы мне ответили в лс: если была договорённость о брони, то сделка сорвалась. То есть я могу попросить у любого продавца бронь на новый айфон на пару часов, а потом прийти через год и накатать ему 1 звезду за то что он продал его?)) У вас вообще остались адекватные специалисты?
Еще раз все проверили и отклонили отзыв.
Видимо @ЖАЛОБЫ НА АВИТО позволяет просто так оскорблять своих пользователей. И продавцу просто так можно занизить рейтинг. Авито, я НЕ обязан что-либо бронировать, он даже не заказывал авито доставку. В чем здесь срыв сделки? Я могу отказать покупателю в продаже, если он мне хамит. Тем более это явно происки конкурентов
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Буду ждать и держать пользователей в курсе развития событий)
Комментарий удален автором поста
Вместо того, чтобы решать проблемы, поддержка авито строчит одни отписки. Пора привлекать ваше руководство Иван Таврин @Иван Таврин @топменеджментавито не желаете проконтролировать работу вашей поддержки?)
#Авитожалоба #Авитопроблема #ИванТаврин #Топменеджеры авито
А еще у них очень отвратительная тех поддержка, регистрируюсь, мне говорят вы уже зарегистрированы на другом аккаунте, где и как кто меня зарегистрировал понятия не имею, тех поддержка говорит только восстанавливайте свой старый аккаунт, на вопрос КАКОЙ ГДЕ АККАУНТ У МЕНЯ??? они мне не отвечают, говорят акаунт ваш вы лучше знаете. Отвратительный сайт, вообще им лучше не пользоваться!