Как авито допускает заказные отзывы
Недавно на @авито написал покупатель. Просил забронировать диск до 18 января. Потом он перестал выходить на связь. Далее пишет 22 января с претензией где мой диск, на мой вопрос, где вы были 4 дня начинает отмалчиваться. Далее говорю, диск ещё НЕ продан, могу вам отправить. На что покупатель говорит, якобы он со мной в одном городе (и даже не спрашивает мой адрес). Говорит приедет до 24 января, я говорю бронирую тогда только ДО 24. Далее покупатель обзывает меня тупым, на что я говорю, что в таком случае бронировать ему ничего не буду, пусть ищет другого продавца. В ответ получаю негативный отзыв на @авито, содержащий ложь, оскорбления и клевету. Убедительная просьба к @авито убрать данный заказной отзыв и заблокировать пользователю возможность писать мне отзывы. Так как сделка НЕ срывалась, ее попросту не было.
Гениальные Диалоги Тарантино.
Как авито позволяет таким людям регистрироваться на площадке)))
А вот гениальный ответ от авито. Оказывается они не учитывают переписку и покупатель может соврать все что угодно))) Да, да и признаки заказного отзыва они тоже здесь не увидели. И оскорблений (которых здесь достаточно), якобы тоже нет)) Фото их ответа прилагаю
Ну а вот дословная цитата из правил авито: "статус "сделка сорвалась" может быть присвоен отзыву только в том случае, если состоялась встреча, а также осмотр товара покупателем". Внимание вопрос, где в данном диалоге встреча или осмотр покупателем?))))
Теперь можно официально называть сервис @авито "спекулянтами" так как их техподдержка признала, что они не считают это оскорблениями)) В качестве доказательства прикладываю скриншот.
Проблему так и не решили. Сервис авито позволяет оскорблять своих продавцов и потом портить их рейтинг. Видимо им хочется, чтобы на их сервисе адекватные люди НЕ работали, а оставались только персонажи, путающие понятия "сервис" и "сервиз". Хотя техподдержка авито ушла от них недалеко)))
Может руководство и топ-менеджмент авито в лице Иван Таврин. @Иван Таврин заинтересуются ситуацией и начнут помогать пользователям? Или для топ менеджеров авито их деловая репутация пустой звук?
Итого гениальной переписки с тех поддержкой авито: если вы произнесли в диалоге слово бронь, то значит сделка по умолчанию сорвалась. Приведу простой пример: вы продаёте айфон, человек просит вас отложить на пару часиков, пропадает с радаров. Спустя неделю пишет вам а че где мой телефон, вы говорите время ушло и получаете 1 звезду))) Таким образом можно загасить любого продавца авито. А они только и рады такие отзывы публиковать)))
UPD: после повторной проверки отзыв скрыли