10. 12 был оформлен заказ на кухонный гарнитур. Сроки доставки по договору 31.12 +14 дней на форс-мажор. Кухонный гарнитур был оплачен полностью. Магазин сначала перенес доставку на 23.01, теперь перенёс доставку на неопределенный срок. Неустойку в размере 0,5 процента от размера предоплаты магазин отказывается выплачивать до момента, когда товар поступит на склад.
Он может отказываться от чего угодно. После получения гарнитура считаете дни и отправляете претензию на юр. адрес магазина. Только не забудьте, неустойка не может превышать цену товара. Если захотите разорвать договор, то точно так же отправляете претензию на расторжение и туда вписываете количество дней.
Претензию можно сделать тут, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание поставки товара.
На текущий момент ожидаем поступление не позднее 28.01.
С уважением, Hoff.
Вы извиняетесь, начиная с 02.01. Проблема не решается , в личном кабинете таких дат нет. Вы их с потолка взяли?
Информация получена от поставщика. Мы сейчас делаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
Этой информации нет в личном кабинете. Это на ваших словах . Поставщик со мной также не связывался.
В личном кабинете я вижу фразу поставка задерживается . На какие сроки, непонятно . Откуда взята дата 28.01 тоже непонятно. Мне так уже про 14.01 рассказывали. Когда дата поставки стояла 23.01 в личном кабинете.
Передали информацию в технический отдел, информация обновится по актуальным срокам в ближайшее время.