В CoMagic — новая сквозная аналитика. Как и почему мы полностью пересобрали свой продукт

Новые отчеты позволяют анализировать ROMI по ассоциированным каналам рекламы и смотреть расходы по 60 срезам маркетинговых данных. Все это дает понимание, сколько денег и на какие каналы продвижения нужно потратить, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг.

55 показов
4.8K4.8K открытий

Вижу что есть интеграция с Facebook Ads. Вопрос: вы учитываете только постклик атрибуцию Facebook? Или сделали что-то интересное на основе Facebook Attribution? 

Хотя вот тут ответ, что у вас совсем не сквозная аналитика ... а только постклик. Ну и в фб не бывает CPC модели. https://www.comagic.ru/services/analytics/assets/img/1.gif

Ответить
Автор

Петр, в настоящий момент связки с facebook attribution нет. После того, как мы доведем до конца всё запланированное с новым интерфейсом, мы пойдем в обновление интеграций с FB и другими платформами. Возможно, что facebook attribution сможет дополнить наши отчеты.
Мы все же пошли дальше, чем last click :)

Для примера приведем несколько цепочек:
фб - яндекс директ - прямой заход (first click)
яндекс директ - фб (last click)
фб - яндекс директ - SEO - фб (first click) / (last click) // при этом total (1)
Чтобы детальнее разобраться, приходите использовать. Сможем разобрать все интересные случаи и познакомим с тем, что осталось за кадром.

По поводу второй части, давайте чуть разберемся с FB и CPC - https://www.facebook.com/business/help/683065845109838
И помогите немного с вашей формулировкой по поводу gif, что именно вас смутило?

Ответить