Поначалу среди водителей такая бизнес-модель конечно же зайдет. Однако, после того как водители, назначив сами цену, повисят на линии без клиентов, они вернуться обратно к яндексу и ему подобным, потому как людей, готовых ехать за дорого и с комфортом значительно меньше, чем за дешево. Согласно исследованию яндекса, только 14 процентов пользователей выбирают исключительно "Комфорт". И это в Москве. В регионах, естественно цифры будут ниже. Поэтому такая бизнес модель обречена на провал. Люди привыкли к тому, что такси стал доступнее
Поэтому это не альтернатива тому же Яндексу, а дополнение. Два приложения на современных смартфонах могут вполне комфортно работать вкупе. В регионах проблематично уехать быстро. Насчет мегаполисов ничего сказать не могу. Вы сами посудите, расходы таксистов растут, а цены особо не поднимаются. Рано или поздно ездить за дешево будет не выгодно. Они просто заложники ситуации - нет альтернативы.
Поначалу среди водителей такая бизнес-модель конечно же зайдет. Однако, после того как водители, назначив сами цену, повисят на линии без клиентов, они вернуться обратно к яндексу и ему подобным, потому как людей, готовых ехать за дорого и с комфортом значительно меньше, чем за дешево. Согласно исследованию яндекса, только 14 процентов пользователей выбирают исключительно "Комфорт". И это в Москве. В регионах, естественно цифры будут ниже. Поэтому такая бизнес модель обречена на провал. Люди привыкли к тому, что такси стал доступнее
Поэтому это не альтернатива тому же Яндексу, а дополнение. Два приложения на современных смартфонах могут вполне комфортно работать вкупе. В регионах проблематично уехать быстро. Насчет мегаполисов ничего сказать не могу. Вы сами посудите, расходы таксистов растут, а цены особо не поднимаются. Рано или поздно ездить за дешево будет не выгодно. Они просто заложники ситуации - нет альтернативы.