Конкурсы Maks Shapovalov
1 527

#Нужноделать: сервис комфортных и недорогих поездок на работу

Цель — объединить людей с автомобилями и без, которые живут в пределах шаговой доступности друг от друга, работают рядом и имеют стабильный график работы.

В закладки

Основной упор не на разовые или спонтанные поездки, а на стабильные поездки по расписанию.

Со стороны водителя

Создаём поездку в сервисе, указываем: начальную точку, конечную, время выезда(возможно, лишнее), время приезда, дни в которые ездим. Собираем заявки, общаемся во внутреннем чате, для проверки пассажира на адекватность, одобряем пользователя на какой-то срок(неделя/месяц). Ездим и поднимаем профит(об этом чуть позже).

Со стороны пассажира

Указываем, где живём, куда надо доехать, во сколько надо быть на работе, радиус в метрах, сколько готовы прогуляться до встречи с водителем и после расставания. Кидаем заявку на подтверждение, выясняем детали поездок и адекватность водителя.

Денежная сторона для пользователей

Самостоятельная установка цены водителем(за поездку/неделю/месяц), с возможностью договориться об изменении цены в чате в зависимости от деталей.

Предполагаю, что конечная цена будет выше стоимости общественного транспорта, но ниже, чем такси или каршэринг.

Монетизация сервиса

Сейчас вижу две возможности:

1) Проводим все деньги через сервис, но берём обязательства по регулированию конфликтов. Берем процент от сделки.

2) Скидываем всю ответственность на пользователей, зарабатываем с водителей, взимая определенную плату за месячное размещение объявления.

Дополнительные фишечки

Фильтрацию по личным предпочтениям(кто-то хочет помолчать, кто-то поболтать, кто-то ездит с музыкой и тд).

Можно даже прикрутить рекламу на сайт с таргетингом(аля бизнес-ланч за 150р в столовке рядом с офисом). Но думаю, что это не очень популярно будет, т.к. нет нужды заходить на сервис слишком часто.

Итого

Как я вижу, сервис решит проблему пассажиров, кто ценит не только свое время, но и деньги, и готов к дополнительному социальному взаимодействию. Для водителей это будет способ окупить стоимость бензина и, возможно, пообщаться.

Ну и опять же позиционирование, как сервис обеспечивающий постоянность поездок, максимум планирования заранее и минимум сюрпризов. Для реализации этого отлично подойдет система рейтинги и возможность указывать кто и сколько допускает форс-мажоров в месяц.

Буду рад вопросам в комментариях для дополнения статьи. Хочу попытаться раскрыть идею полностью.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maks Shapovalov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 18:45:29 +0300" }
{ "id": 47331, "author_id": 202189, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47331\/get","add":"\/comments\/47331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вот мне до работы 20 минут на машине. На каршеринге это 120-140р. То есть тут должно быть не больше 100р. Предположим кроме меня найдутся ещё двое и мы будем ездить на работу вчетвером (водитель + 3 пассажира) т.е. водителю будет доставаться около 300р, что не отобьёт даже затраты на парковку у офиса по ставке 40р/час. К этому можно добавить гемор со сбором 4 человек, хрупкость схемы т.к. стоит одному не поехать на работу, как всё становится ещё больше невыгодно. Кончится всё тем, что объявы будут от одних джамшутов на жёлтых солярисах.

Ответить
2

Хм, я бы сервис всё же не позиционировал, как способ заработать денег, чтоб прокормить семью. Скорее как небольшую возможность окупить часть затрат на личный автомобиль. Ну а так да, в данном случае проще в 4-ом на 1 каршэринговый автомобиль прыгнуть:)

Ответить
0

Для "окупить часть затрат на авто" слишком много телодвижений придется делать водителю, имхо оно того не стоит.

Ответить
1

Юридических аспектов много возникает, когда деньги попадают в систему... Времена, когда агрегатор был просто агрегатором, ушли.

Ответить
0

Возможно, я чего-то сильно не знаю. Но разве такие вопросы являются ключевыми при реализации какой-либо идеи?

Ответить
5

Идея ничего не стоит без реализации. Реализация упирается в юридические аспекты (законы, правила), которые необходимо учитывать. Разве не так? Можно ведь и коксом барыжить, но нельзя. Хотя как идея с 300-400% чистой прибыли - ничего так.

Ответить
0

У меня есть идея создания клуба Товаров для взрослых.

Ответить
0

Ну так себе идея. :) А вообще - могу продать и даже не MVP.

Ответить
0

Если все будут коксом барыжить, то там не останется 300-400% прибыли :)

Ответить
1

Идея хорошая, но очень узкая и несовместимая с менталитетом большинства) Короче:

Ответить
0

Отчасти согласен. Но я считаю, что можно найти человека(или придти к этому самому, просто поняв ЦА), который сможет сладко завернуть сервис в красивую обёртку и сделать его "модным"

Ответить
1

А каковы критерии "модности"? Какой сейчас общий тренд вашей целевой аудитории?
Выпишите эти тренды: шарить ресурсы, не обладать своим, возможность быстрой коммуникации и передвижения.

ЦА ранжируйте по возрасту и соотносите это с потребностями и теми возможностями, которыми вы располагаете - вы их и будете продавать. Увидите фокус-группу, на которой лучше всего проверить вашу гипотезу. И проверяйте самостоятельно, а не отдавайте тому человеку, который может... быть существует. Ценной частью будет являться фидбек: плохой или хороший - не должно волновать, вы должны тюнить на основании этого сервис, подстраивая под потребности и максимальную отдачу.

Перед запуском монетизации проконсультируйтесь с юристом в теме персональной ответственности, ПДн, а также с бухгалтерами о том, как лучше собирать и перераспределять деньги, чтобы не выходить на критичные грани (столкновения интересов государства, бизнеса (и конкурентов, так как "давить" вам их пока особо нечем, да и нужно вам совсем другое)).

Ответить
1

Если не изменяет память.
На одном из мероприятий ФРИИ, был один товарищ который предлагал один в один такое.

Но увы!

Ответить
0

Блаблакар, только на работу и домой.

мой первый же опыт с блаблакаром - чел просто не приехал, сказал, что у него машина сломалась.
хорошо, что я не на работу ехал.

Ответить
0

Поэтому я бы и сделал правила строже, чем в блаблакаре, ибо сам сталкивался со всеми этими сюрпризами :(

Ответить
2

Да-да, штрафы! Да пожестче, чтобы точно пользователей у вас не было )

Ответить
0

Это же идея и мое видение реализции. Тот же Airbnb не самый мягкий сервис в плане правил, но я, бронируя апартаменты, уверен, что все будет ОК. Мб это доверие основанное на соблюдении правил?

Ответить
0

Не нужно сравнивать Airbnb и ваш сервис, они в разных весовых категориях. И я не имею в виду, что у Airbnb уже есть имя. Банально, арендодатель на Airbnb за сдачу апартаментов получает вполне ощутимые деньги, многие на эти деньги и живут. Ваш же сервис хорошо если поможет водителю окупить бензин. Понимаете о чем я?

Ответить
1

Сервис добровольный, покрывает часть поездки. А вы ещё и штрафы хотите влепить. )

Ответить
0

Уже есть подобное или было у такси Лидер, не взлетело.

Ответить
0

Идея отличная и многие о ней давно говорят, а самое главное полезная, но менталитет у нас другой. Если только подвозить каких-то знакомых, но они, как правило, живут в других районах, либо рядом, но им в другую сторону совершенно, тема непростая

Ответить
0

Пробовали такое в DaDaEdu. Идея хорошая, но в таком виде вас рано или поздно закроют за создание серого заработка.

Ответить
0

Посмотрел dadaedu. Мне кажется, они все слишком усложнили. Но если главный посыл в сером заработке, то youdo до сих пор жив

Ответить
0

Тут вся хрень в регулярности, бро. БлаБлаКар проходит, там разово кого-то подкинуть из города в город. А тут на работу и обратно каждый день.

Ответить
0

Дык я же за это и топлю. Регулярность, стабильность, предсказуемость - прям как автобусы(у меня в городе прост метро нет), но с комфортом таксы. Вот на чем фокус идеи. Забыл, что речь о сером заработке:) Думаю, проблема решаема. Надо просто запилить, а там видно будет, как минимум опыт получить

Ответить
0

Так вот мы и получили опыт :)

Ответить
0

Яндекс экспериментировал и закрыл проект "яндекс.попутки", uberPOOL вроде живой но я не вижу примеров. Мы в Подмосковье пробовали, район около 30 тысяч человек, не пошло.
Дело точно не в технологии. Было бы интересно увидеть успешные примеры.

Ответить
0

Глянул uberPool и яндекс.попутку. Идею можно назвать похожей, но у меня она другая

Ответить
0

Года полтора назад мы с другом тоже додумались до этой "гениальной" идеи, сидели, продумывали стратегию, даже где-то пачка нарисованных макетов и логотипов валяется, думали назвать сайт/приложение "По пути". Но изучив рынок и ЦА, пришли к выводу, что как бы круто идея ни звучала - пока никто не видит в этом смысл и пользоваться не будет :(
Единственный варик для выживания приложения - оставить его как обычного советчика, без монетизации и какой либо помощи сторонам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }