#Нужноделать: мобильное приложение с геолокационной рекламой

Представьте ситуацию. Идете вы по городу, не важно, просто прогуливаетесь со своей девушкой в выходной день или направляетесь на работу. И тут вам на телефон приходит уведомление, что в близлежащем магазине распродажа со скидкой до 70% или в пиццерии в 50 метров от вас 2 пиццы по цене одной. Соблазн скорректировать свои планы, чтобы зайти и воспользоваться предложением довольно велик. Особенно учитывая, что это совсем рядом.

Вот собственно и вся концепция. Такая реклама будет особенно эффективна для бизнеса в не сезон и в мертвые часы. Уведомления будут приходить тем, кто находится в заданном радиусе и соответствует настройкам ЦА.

Пользователи, скачав приложение, могут сами настраивать его под себя, указав категории магазинов и заведений, которые им интересны, а также радиус их местонахождения.

Настраивая рекламу под группу пользователей, можно учитывать их интересы, возраст, пол, семейное положение, наличие детей, сферу деятельности, чтобы попадание под целевую аудиторию было максимально точным. Ведь нет смысла показывать скидки в магазине женской одежды, проходящему мимо холостому мужчине.

Таким образом локальная реклама выходит на новый уровень персонализации, показывая людям ненавящевую рекламу, которая для них актуальна здесь и сейчас.

22
25 комментариев

Я про такой сервис писал еще года три назад. Не понятно почему его не сделали. Идешь по улице бац сообщение что напротив в кофейне скидочка. Или распродажа в магазине. Магазины оплачивают доступ в кабинет. Ставят координаты объекта, сами размещают инфу об акциях и тд.
А следующий этап нужно делать цифровые витрины. Но об этом потом 😎

1
Ответить

А для пользователя в чем плюс? В том что и так в информационном и рекламном шуме ему будут еще больше рекламы заливать?

1
Ответить

Дополню. Причем приложение будет одно и показываться в нем будет от всех вообще бизнес объектов. Проезжаешь мимо заправки бац сообщение «Сегодня бензин без воды» милости просим.
Технология очень простая но никто не делает (или я не слышал, что делают)

Ответить

Вот пишут в комментах про деньги на рекламу. Вы наверное не оцениваете масштабы финансов которые пойду в магазины с этим приложением. Топовым сетевикам выделять пару мультов в месяц это семечки и не рублей кстати. А сколько таких сетей. А про супертопов я вообще молчу. Это миллиардные обороты!

1
Ответить

Это же все уже есть, по геофенсингу и iBeacon туда же

Ответить

Покажите примеры. Не нашел ни одного приложения по запросу геолокационной рекламы. Подобное реализовано в таргетированной рекламе ВКонтакте, но это просто рекламные посты, которые показываются в ленте находящимся по близости потенциальным клиентам. То есть вероятность того, что прохожий увидит эту рекламу, очень низка.

1
Ответить