GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы не потерять деньги, чем просто их зарабатывать. Эта психологическая мотивация используется в данном приложении для того, чтобы стимулировать пользователей пойти в тренажерный зал и заняться физическими упражнениями. Приложение просит пользователя взять на себя обязательство посетить спортзал с определенной регулярностью – определенное количество раз в неделю. Пользователь соглашается платить штраф в размере $ 5 за каждое непосещение спортзала. Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение, а если он “прогулял” тренировки – тогда он платит штраф. Для того, чтобы убедиться, действительно ли пользователь посетил тренажерный зал или нет, GymPact проверяет местоположение пользователя с помощью GPS регистрации. Пользователь по крайней мере 30 минут должен оставаться в этом месте с включенными сервисами Wi-Fi и GPS.
Комментарий недоступен
Не знаю, поможет ли это людям, когда покупаешь абонемент в спортзал, ты же точно так же мотивируешь себя финансово
По опыту моих знакомых, никого из них этот особо не мотивирует. Тупо выбрасывают приличную сумму денег на абонемент, а потом не ходят.
Я правильно понял общую идею схемы монетизации: пашешь усердно — получаешь сервис бесплатно, отлыниваешь — платишь по полной? Если так, то в этой модели что-то есть. =)
все верно
Вообще-то странно, что речь тут идёт именно о GPS и ему подобном прямом позиционировании. Ведь есть же чекины в Facebook или Foursquare! Неужто там нет нужного API? А прямое позиционирование может быть использовано как резервный вариант для тех, кто не хочет пользоваться публичными чекинами.