Конкурсы Rustam Davletiarov
3 081

#Нужноделать: Tinder для уважаемых пассажиров

Листаете профили и выбираете, с кем сидеть в самолете или лежать в одном купе.

В закладки
Когда соседнее место вечно занято

Приложение для поиска идеального соседа по самолету или поезду. Допустим, едете вы из Петербурга в Москву, и, конечно, купе хочется делить с симпатичной девушкой, а не любителями курочки в фольге. Или летите в Бразилию и хотите познакомиться с местным, чтобы узнать о секретных не туристических местах. А может быть вы — стартапер, накопили на бизнес-класс и хотите найти там потенциального инвестора. Круто было бы иметь такое приложение.

Как устроен сервис

Входим по коду бронирования, чтобы видеть пассажиров нашего рейса. Заполняем короткий профиль: М/Ж, возраст, болтун/молчун, интересы и так далее. Фоткаемся на аватарку (левые картинки загружать нельзя). Готово, листаем, пока не случится матч.

Матч случился, открывается чатик, договариваемся и один из нас бронирует места рядом (если не успели, на борту будет легче поменяться — мы же знаем, с кем хотим сидеть). В идеале хорошо бы иметь интеграцию с системами авиаперевозчиков и РЖД, чтобы приложение само бронировало места. Если покупаем билеты заранее, приложение рассылает пуши, когда появляется новый пассажир на нашем рейсе.

Безопасность и приватность

  • Видно только тех, кто сам этого захотел.
  • Вход в приложение по коду бронирования. В первый раз – верификация паспорта по видео как в Airbnb.
  • Видно только пассажиров с нашего рейса, максимум с соседних в рамках плюс-минус трех часов.
  • После прибытия доступ закрывается до следующей поездки, но матчи сохраняются.
  • Паспортные данные не видит никто, но сервис их хранит на случай разборок.
  • Есть возможность писать отзывы, чтобы понижать рейтинг неадекватам.

Потенциальные пользователи

В 2018 году РЖД перевезла 854,01 млн человек (с января по сентябрь). Российские авиакомпании перевезли 76,9 млн человек (с января по август). Понятно, не все из них потенциальные пользователи. Нужно отсеять детей (едут с родителями), группы спортсменов (держатся вместе), семьи и пары, хотя тут как посмотреть: в конце-концов, в самолете обычно три кресла в ряд, а в поездах две пары могут объединиться в одном купе.

Дополнительные кейсы

Конечно же приложение будут использовать для флирта. Но оно может принести и практическую пользу.

Например, можно кооперироваться для борьбы с перевесом. У вас два гигантских чемодана, а кто-то едет с одной ручной кладью — находите матч, и тот сдает чемодан от своего имени. Или вы хотите плотно закупиться в дютике, а можно только три бутылки (или сколько там разрешено) — матч оформляет лишний пакетик на себя.

Помним, что сервис знает паспортные данные всех пассажиров, так что жулик будет пойман, наказан и пожизненно забанен в приложении.

Еще один кейс: когда нужно отправить посылку. Вы получаете временный доступ по паспорту, не видите профили пассажиров, можете только подать объявление. Заинтересованные откликаются, посылка доставляется, с вашей карты списывается вознаграждение + комиссия сервиса.

Как монетизировать сервис

Зарабатывать на рекламе, платных аккаунтах и дополнительных услугах.

Бесплатный аккаунт: реклама, ограничение в две поездки в год (большинству достаточно).

Золотой аккаунт: безлимитные поездки, нет рекламы, возможность видеть пассажиров не только со своего рейса, но и с соседних, чтобы вместе общаться в залах ожидания (особенно если пересадка длинная, а у кого-то из вас есть доступ в бизнес-лаунж).

Дополнительные услуги: продавать в приложении страховку + букинг отелей + автомобилей, а также брать процент с тех, кто отправляет посылки.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rustam Davletiarov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 41, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47898, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Oct 2018 02:26:17 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47898, "author_id": 209407, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47898\/get","add":"\/comments\/47898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Решение проблемы которой нет. Чем чаще человек летает, тем меньше относится к перелету как к чему-то особенному. Так же как проехать на любом другом виде транспорта. В эпоху постоянных социальных контактов, люди мечтают не как знакомиться, а как получить возможность побыть наедине с собой. Самолёт отличное место где можно официально побыть «вне зоны доступа».

Ответить
3

Думаю можно таким образом обрести интересные бизнес знакомства и за время перелета обменяться опытом и взглядами на разные задачи.
Второй кейс это знакомства с целью совместной аренды такси / авто. Например летишь в Мюнхен с лыжами , где арендовал авто, а у тебя еще 2 места есть. Можно сэкономить на аренде

Я бы пользовался

Ответить
0

Точно! Забыл про такси, это же реальная проблема, если аэропорт далеко, уже ночь и публичный транспорт не работает. Даже если всех до гостиниц не развозить, можно скооперироваться и доехать до центра, а там уж каждый своим путем.

Ответить
–1

Решение проблемы которой нет.

А вот инстаграм какую проблему решает? Это просто прикольное приложение для селфаков с фильтрами. Однако же там аудитория 1 млрд человек. Люди не всегда ищут решения своих проблем, часто продуктом пользуются просто потому что это клево.

Ответить
1

Инстаграмм как раз решает проблему. От природы каждый человек требует признания. Инстаграмм помогает получить это признание. Ну или хотя бы иллюзию признания. Никто не постит фотки, если у тебя нет подписчиков. Постят ради лайков, ради ощущения признания. Вообще все что утоляет природные потребности - обречено на успех. Самый мощный пример - порно.

Ответить
–2

Самолёт отличное место где можно официально побыть «вне зоны доступа».

1. Выбираете в профиле "ищу молчуна".
2. Profit!
Никто гарантированно не достает.

Ответить
16

В результате девочки захотят соседа похожего на Брэда Питта, а пацаны соседку похожую на Сашу Грей, итого - система работать не будет, так как большинство пассажиров не Питт и не Грей, а Васи и Лены с Тагила.

Ответить
–3

Одноклассники и Мамба с Васями и Ленами работают и без Бреда Питта. Смотря как позиционировать.

Ответить
10

Идея прекрасная, но не взлетит.
И вот почему.
1. Слишком большое количество пассажиров которое пользуются услугами Ржд и авиалиний. Чтобы все они узнали о приложении бюджет на рекламу должен быть космическим.
2.Из узнавших о приложении далеко не все его установят.
3. Многие путешествуют вместе, группами друзей, семьями и у них уже есть с кем ехать
4. Разные классы обслуживания в транспорте Св, купе, плацкарт, сидячие места в поездах. Бизнес и эконом в самолётах.
5. Перекос популярности в сторону юных представительниц прекрасной половины человечества которым могут поступать непристойности прямо в приложении.
6. Люди не будут описывать себя честно, никто не скажет, что он будет храпеть всю дорогу или то, что у него носки дурно пахнут
7. Когда у людей не совпадёт выбор и приложение не сработает, то они останутся разочарованы.
Это всего лишь моё видение. Ни в коем случае не хочу отговорить автора, а лишь дать ему возможность ознакомиться с другим мнением. Хочу пожелать автору удачи и буду рад, если всё получится.

Ответить
2

да тиндер в этом плане честнее

Ответить
–3

1. Все не нужны, нужен грамотный таргетинг.
2. Так всегда бывает.
3. Этих я и сам исключил.
4. Решается отметкой в профиле (бизнесам показывать бизнесов, экономам экономов).
5. Они для этого там и будут сидеть. Ну камон.
6. Так и на свиданиях бывает.
7. Печально, но так тоже часто случается.

Спасибо, но я не собираюсь запускать такое приложение. Дарю идею любому желающему :-)

Ответить
7

отличная идея - пишешь, что у тебя орущий ребенок или ты ужасно пердишь и летишь в приятном одиночестве с:

Ответить
0

...летишь в соседстве с подавляющим большинством, которое знать не знало про сервис

Ответить
0

проблема в том что невоспитанные люди как раз не пишут на лбу "я мудак"
в идеале бы пассажирскую систему оценок как в "крутом пике" черного зеркала

Ответить
4

А как же предвкушение знойной соседки каждый раз?! Никакой романтики.

Ответить
3

"пока не случится матч" если интересы совпадут, может так, а?
матчи - они футбольные

Ответить
–3

простите нас, билингвов (

Ответить
5

Какие, в жопу, билингвы? У вас слова в рус языке закончились?
«Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде».
Бипонты.

Ответить
–1

Какой вы зануда. Проведите рисерч в твиттере, поймете шутку.

Ответить
1

Перед тем как писать эту статью стоило тоже сделать «рисерч», который бы закончился на первом мнении.

Ответить
2

Ахахахахахахах)))) Полное отсутствие понимания психологии, осознавания рынка! Чемодан от своего имени!!! Ахахаха! Да вы, уважаемый, болтун! Посылку! В самолет! Ахахахахаха!111 Спасибо! Вы скрасили начало дня! Вот реально!

Ответить
1

На фейсбуке постоянно просят передать посылки из Штатов или Европы в Россию. И это не значит, что все соленья ящиками пересылают.

Да, ссыкотно сдавать чужой чемодан от своего имени. Но в приложении есть факт переписки и паспортные данные обоих пассажиров. В 2008 создателям Airbnb наверняка тоже говорили "Что? пустить в свою квартиру незнакомых людей? Вы ебобо?"

Да вы, уважаемый, болтун!

Придумал приложение, чтобы не сидеть рядом с такими как вы.

Ответить
0

Нельзя сравнивать сдачу недвижки в аренду и взятие на себя дополнительных рисков при перелете. Я потому и сказал, что вы не понимаете примитивной психологии. Как думаете, сколько людей боятся летать либо просто нервничают при перелетах? Они не будут брать на себя доп риски, даже если все будет в прозрачной упаковке. Про трансграничную пересылку вообще молчу. Как думаете сколько будет инцидентов на таможне у пользователей при провозе запрещенных (в НЗ например очень строго с пищей и семянами), дорогих (во многих странах есть пошлина на ввоз предметов начиная с определенной стоимости) или просто требующих доп бумажек вещей? И люди будут соглашаться просто по незнанию таможенных правил и огребать по прилету.

А теперь об основной функции совместной посадки. Как вы думаете, может ли любой пассажир забронировать любое место в пределах класса при их наличии? Ответ нет. У авиакомпаний есть ряд правил, по которым они рассаживают людей. Например, у аварийного выхода не посадят детей. Некоторые компании (может все, не помню) не садят мам с грудными детьми у прохода. Дополнительно стараются добиваться равномерного распределения массы. Чисто статистически у пользователей будет достаточно много случаев негативного опыта, когда им не дадут сесть рядом, при условии сколь нибудь достаточной популярности приложения. И как вам уже в комментах указывали будет жесткий перекос популярности одних пассажиров перед другими, и кому не свезло опять получат негативный опыт. Негативный опыт = отток пользователей.

Если вы сможете такое раскрутить, то вы просто Бог маркетинга.

Ответить
0

Как думаете, сколько людей боятся летать либо просто нервничают при перелетах? Они не будут брать на себя доп. риски, даже если все будет в прозрачной упаковке.

1) Ну включим эту фишку ради эксперимента для редких смелых пользователей. Кто не боится, тот возьмется переправить посылку / сдать чемодан. А приложение поможет формализовать процесс: отправитель обязуется не слать вещи из списка (мы знаем рейс, знаем, что в стране прилета запрещено, предупреждаем сразу), а перевозчик обязуется проверить посылку при отправителе.

2) Сервисы передачи посылок с пассажирами уже существуют (piggybee, gransjoy и др.)

Как вы думаете, может ли любой пассажир забронировать любое место в пределах класса при их наличии?

Думаю, может в пределах разрешенной зоны. Всегда бронирую онлайн, и если везет, беру места у аварийных выходов. Дети и мамы с младенцами не являются ЦА приложения. При распределении массы можно попроситься пересесть вместе – ведь вас бы не рассадили, будь вы семьей?

И как вам уже в комментах указывали будет жесткий перекос популярности одних пассажиров перед другими, и кому не свезло опять получат негативный опыт.

Возможно. А возможно те, кому не повезло войдут в азарт, подсядут, как на лотерею, и перед каждым вылетом будут залипать в приложении в надежде выиграть. Всё это лишь гипотезы комментаторов.

И, потом, как сайты знакомств выживают? При том, что нормальные люди отличаются от условного Бреда Питта. Я считаю, причина в том, что нормальные люди и не ищут себе Бред Питтов. Если вы тетя за сорок, то с большой вероятностью вы будете пролистывать гламурных мальчиков, и отвечать мужичкам за сорок.

Ответить
0

В том то и дело, что вы набрали в приложение N фишечек, но нет уникального стержня, уникальной услуги, но добавляет сложности в использовании и доп меню. И вам сложно будет конкурировать с узкоспециализированными простыми в освоении приложениями.

Не являясь ЦА, условные мамы и дети тем не менее будут влиять на количество вариантов рассадки.

Сайты знакомств выживают именно из-за специализированности и потому что они появились чутка раньше. Говорю, если сможете такой сервис раскрутить, то буду первый в очереди на ваш автограф)

Ответить
1

Что то подобное уже есть у Malaysia Airlines и KLM. А так идея хорошая

Ответить
0

По условиям конкурса главное, чтобы не у Аэрофлота и S7 :-)

Ответить
0

Как раз у S7 и была реализована такая идея :)

Ответить
0

Эх, плохо гуглил. Спасибо!

Да, идея была реализована. С другой стороны, это локальная фича на сайте S7, а у меня отдельное приложение с немного иным подходом и пользовательским сценарием, допуслуги, охват других авиакомпаний (и поездов!). То есть, и до Тиндера были дейтинг-сайты, но он-то принципиально отличается как продукт. В общем, всё зависит от интерпретации жюри :-)

Ответить
1

Такой манящий заголовок статьи, хоть это в общем, условно можно назвать "Тиндером". Это нечто иное. Другой сервис. Круто.

Ответить
1

А может быть вы — стартапер, накопили на бизнес-класс и хотите найти там потенциального инвестора.

Ага, все же инвесторы ищут проекты в приложениях для дейтинга.

Ответить
1

Идея бомба! Круто

Ответить
1

Подобная идея уже была реализована у некоторых авиакомпаний, думаю автору стоит проанализировать их кейс что бы понять почему не взлетело.

Ответить
0

ограничение в две поездки в год (большинству достаточно).

Серьёзно что ли? Есть статистика?
А вообще прикольное приложение, яб попробовал.

Ответить
0

Не, просто предположил, что многие раз в год в отпуск летают. Ну а если чаще, придется оформлять подписку)

Ответить
0

Рустам, уж если уважаемый раис и воспользуется таким сервисом, то только для того, чтобы не попадать в купе с подобными "стартаперами" :)))

Ответить
–1

Держите нас в курсе, пожалуйста

Ответить
–1

Вы главное себя в курсе держите :)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления