#Нужноделать: Tinder для уважаемых пассажиров

Листаете профили и выбираете, с кем сидеть в самолете или лежать в одном купе.

Когда соседнее место вечно занято
Когда соседнее место вечно занято

Приложение для поиска идеального соседа по самолету или поезду. Допустим, едете вы из Петербурга в Москву, и, конечно, купе хочется делить с симпатичной девушкой, а не любителями курочки в фольге. Или летите в Бразилию и хотите познакомиться с местным, чтобы узнать о секретных не туристических местах. А может быть вы — стартапер, накопили на бизнес-класс и хотите найти там потенциального инвестора. Круто было бы иметь такое приложение.

Как устроен сервис

Входим по коду бронирования, чтобы видеть пассажиров нашего рейса. Заполняем короткий профиль: М/Ж, возраст, болтун/молчун, интересы и так далее. Фоткаемся на аватарку (левые картинки загружать нельзя). Готово, листаем, пока не случится матч.

Матч случился, открывается чатик, договариваемся и один из нас бронирует места рядом (если не успели, на борту будет легче поменяться — мы же знаем, с кем хотим сидеть). В идеале хорошо бы иметь интеграцию с системами авиаперевозчиков и РЖД, чтобы приложение само бронировало места. Если покупаем билеты заранее, приложение рассылает пуши, когда появляется новый пассажир на нашем рейсе.

Безопасность и приватность

  • Видно только тех, кто сам этого захотел.
  • Вход в приложение по коду бронирования. В первый раз – верификация паспорта по видео как в Airbnb.
  • Видно только пассажиров с нашего рейса, максимум с соседних в рамках плюс-минус трех часов.
  • После прибытия доступ закрывается до следующей поездки, но матчи сохраняются.
  • Паспортные данные не видит никто, но сервис их хранит на случай разборок.
  • Есть возможность писать отзывы, чтобы понижать рейтинг неадекватам.

Потенциальные пользователи

В 2018 году РЖД перевезла 854,01 млн человек (с января по сентябрь). Российские авиакомпании перевезли 76,9 млн человек (с января по август). Понятно, не все из них потенциальные пользователи. Нужно отсеять детей (едут с родителями), группы спортсменов (держатся вместе), семьи и пары, хотя тут как посмотреть: в конце-концов, в самолете обычно три кресла в ряд, а в поездах две пары могут объединиться в одном купе.

Дополнительные кейсы

Конечно же приложение будут использовать для флирта. Но оно может принести и практическую пользу.

Например, можно кооперироваться для борьбы с перевесом. У вас два гигантских чемодана, а кто-то едет с одной ручной кладью — находите матч, и тот сдает чемодан от своего имени. Или вы хотите плотно закупиться в дютике, а можно только три бутылки (или сколько там разрешено) — матч оформляет лишний пакетик на себя.

Помним, что сервис знает паспортные данные всех пассажиров, так что жулик будет пойман, наказан и пожизненно забанен в приложении.

Еще один кейс: когда нужно отправить посылку. Вы получаете временный доступ по паспорту, не видите профили пассажиров, можете только подать объявление. Заинтересованные откликаются, посылка доставляется, с вашей карты списывается вознаграждение + комиссия сервиса.

Как монетизировать сервис

Зарабатывать на рекламе, платных аккаунтах и дополнительных услугах.

Бесплатный аккаунт: реклама, ограничение в две поездки в год (большинству достаточно).

Золотой аккаунт: безлимитные поездки, нет рекламы, возможность видеть пассажиров не только со своего рейса, но и с соседних, чтобы вместе общаться в залах ожидания (особенно если пересадка длинная, а у кого-то из вас есть доступ в бизнес-лаунж).

Дополнительные услуги: продавать в приложении страховку + букинг отелей + автомобилей, а также брать процент с тех, кто отправляет посылки.

1010
40 комментариев

Решение проблемы которой нет. Чем чаще человек летает, тем меньше относится к перелету как к чему-то особенному. Так же как проехать на любом другом виде транспорта. В эпоху постоянных социальных контактов, люди мечтают не как знакомиться, а как получить возможность побыть наедине с собой. Самолёт отличное место где можно официально побыть «вне зоны доступа».

28

Думаю можно таким образом обрести интересные бизнес знакомства и за время перелета обменяться опытом и взглядами на разные задачи.
Второй кейс это знакомства с целью совместной аренды такси / авто. Например летишь в Мюнхен с лыжами , где арендовал авто, а у тебя еще 2 места есть. Можно сэкономить на аренде

Я бы пользовался

4

Решение проблемы которой нет.

А вот инстаграм какую проблему решает? Это просто прикольное приложение для селфаков с фильтрами. Однако же там аудитория 1 млрд человек. Люди не всегда ищут решения своих проблем, часто продуктом пользуются просто потому что это клево.

Самолёт отличное место где можно официально побыть «вне зоны доступа».1. Выбираете в профиле "ищу молчуна".
2. Profit!
Никто гарантированно не достает.

1

Комментарий удалён модератором

Одноклассники и Мамба с Васями и Ленами работают и без Бреда Питта. Смотря как позиционировать.

1

Идея прекрасная, но не взлетит.
И вот почему.
1. Слишком большое количество пассажиров которое пользуются услугами Ржд и авиалиний. Чтобы все они узнали о приложении бюджет на рекламу должен быть космическим.
2.Из узнавших о приложении далеко не все его установят.
3. Многие путешествуют вместе, группами друзей, семьями и у них уже есть с кем ехать
4. Разные классы обслуживания в транспорте Св, купе, плацкарт, сидячие места в поездах. Бизнес и эконом в самолётах.
5. Перекос популярности в сторону юных представительниц прекрасной половины человечества которым могут поступать непристойности прямо в приложении.
6. Люди не будут описывать себя честно, никто не скажет, что он будет храпеть всю дорогу или то, что у него носки дурно пахнут
7. Когда у людей не совпадёт выбор и приложение не сработает, то они останутся разочарованы.
Это всего лишь моё видение. Ни в коем случае не хочу отговорить автора, а лишь дать ему возможность ознакомиться с другим мнением. Хочу пожелать автору удачи и буду рад, если всё получится.

11