Понятно, что производство полуфабрикатов не бесплатное (электричество, помещения, зарплаты), произведенный продукт надо суметь продать, а до продажи где-то хранить. Поэтому если ретейлерам дать возможность быстро продать партию неликвида, который скоро придется перерабатывать или утилизировать, это будет воспринято ими хорошо. Ведь за сколько не продай, это будет все равно выгоднее, чем платить за утилизацию или даже просто за вывоз на свалку!
Плохая идея развивать нищебродство. Лучше придумать как внедрить капитализм в России. Чтоб как в США - дешевые качественные товары и дорогие услуги.
А я думаю, что Вы неправы. Покупать товары с истекающим сроком-это не нищебродство. Ведь в обычных магазинах покупается такой товар и это не считается нищебродством. А если открыть один магазин, в котором будет весь такой товар, я не думаю, что буде хуже, чем если этот товар вывезти на помойку и распанахать бульдозером. Сейчас открываются "Светофоры", где дешевые товары и неизвестных производителей и люди от нехватки денег едут туда и становится их все больше и больше.
В гиперах всяких есть такие отделы со всякими салатами и прочей лабудой. Дак вот это как раз про безотходное производство: все идет туда, если вы понимаете о чем я :)
В статье указано, что "сети продуктовых магазинов и производители продуктов питания... заинтересованы в продаже товаров на грани просрочки, пусть даже с большой скидкой". Ничего не мешает ретейлерам организовать продажи товаров на грани срока годности со скидками у себя в магазине. потери будут ниже, доверие сети - выше. Это подтверждено исследованиями покупателей скоропорта в Москве. В отличие от интернет-магазина эффект будет выше, так как товар можно посмотреть (потрогать, понюхать) и доверие к привычному магазину в любом случае будет выше, чем к специализированному "помоечному". Более того, скидки на товары с истекающим сроком годности уже реализованы (например, не в самых дешевых магазинах Азбука Вкуса). А скидка на продукт в магазине с высокой лояльностью (Вкусвилл, у них грамотно организовано противодействие появлению просрочки) будет точно меньше, чем в специализированном стоковом.
Как показывают результаты опросов населения, покупатели позитивно относятся к выделению категории "горящих" продуктов на прилавках и при маркировке причины скидки - готовы больше доверять бренду сети ( http://scanmarket.ru/blog/prodazha-produktov-na-grani-sroka-godnosti-pervaya-i-vtoraya-svezhest-udar-po-rynku-prosrochki)
Как всегда в России из всего пытаются извлечь себе прибыль.
А нельзя ли сделать как в Германии? Там существует проект, называется Tafel, который кормит 1.5 млн. человек в месяц. За 1 евро каждому дают громадную корзину с продуктами на целую неделю. По ссылке внизу видео с одним из примером такой корзины.
И не думайте, что такое бывает только в развитых странах. В Индии, к примеру, тоже есть подобное, называется фонд Акшая Патра, через который кормят каждый день(!) около 2 млн. человек (в основном детей). А к 2020 году они собираются кормить уже 5 млн. человек в день. И это все бесплатно.
И только у нас в России думают как же просрочку впарить, да бабла нагрести лопатой...
"Закажите еду сегодня! - Завтра она уже протухнет" - отличный рекламный лозунг, я думаю..
Комментарий недоступен