Проблемой ставить задачи себе или своей команде озадачивается практически каждый из нас. Все хотели бы удобный органайзер чтобы разложить по полочкам весь список задач, встреч, бытовых мелочей и так далее. Но найти универсальное решение практически нереально.
Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.
Я сейчас смотрю на Infinity, Tame, Agannty и ещё с десяток проектов и там как правило команда из нескольких программистов, одного диза, ПМа, маркетолога и аналитика. Но мне думается, что на Angular или React Native месяца за 4 при эффективном подходе можно и с 1 программистом реализовать. Есть проекты типо Feedbin и ещё разных, где вообще one man band man.
Анализ конкурентов - можно. Берем AlternativeTo - вбиваем Wrike, Monday, Trello, Todoist, Wunderlist и по каждому листаем до последнего. Мы получаем либо трэш-UX, где триллиард полей и ничего не понятно, либо настолько пофлексеный функционал, что в любом случае придется использовать связку приложений, а это зло. В Зохо - крутой режим геймификации, в Wrike - просто очень понятный UX и есть таймер, Trello - неудобен на мобиле, не всякому подойдет, но в целом прекрасен при оплате подписки. Представить это в виде Google Таблицы можно, но если потребуется, так как займет дня 4.